при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Акт приема-передачи ключей от помещения образец бланк

Передача ключей – важный этап передачи имущества. Когда на предприятии меняется материально ответственное лицо, сотруднику необходимо передать ключи от мест, где хранятся материальные ценности.
 
Далее будет рассмотрен правильный порядок этой процедуры.
 
 
Содержание акта приема-передачи ключей от помещения
 
Акт приема-передачи - документ, который удостоверяет факт передачи ключей. Его составляют отдельно или в виде части договора, регламентирующего передачу имущества.
 
Однако, когда речь идет о передаче материальных ценностей внутри организации, сведения о передаче ключей вносят в акт передачи ценностей.
 
Акт составляется в присутствии нескольких лиц и является подтверждающим осуществление действий документом, фиксирует факт.
 
Когда материально ответственное лицо освобождает занимаемую должность, оно обязано сдать действующему работнику ключи от рабочих помещений. Это событие в обязательном порядке фиксируется посредством составления акта.
 
В случае заключения договора купли-продажи недвижимости полагается составлять акт приема-передачи ключей от переходящего к новому собственнику имущества. В таком акте отображаются сведения обо всех имеющихся комплектах ключей.
 
Акт при этом составляют в свободной форме, но обязательными требованиями являются указание паспортных данных принимающего и передающего лица, наименование помещений, ключи от которых передаются.
 
В случае передачи какого-либо имущества на предприятии указывают, к двери какого помещения прилагается ключ, обозначают номера помещений и ключей. Так обеспечивается возможность убедиться, что ключи от всех передаваемых помещений переданы.
 
 
Как заполняется акт
 
Составляемый акт должен явиться документальным подтверждением юридического факта, поэтому в документе следует указать:
 
  1. Название документа.
  2. Место составления и дату.
  3. Сведения о присутствующих лицах и о сторонах - сдающей и принимающей ключи. При этом указываются реквизиты паспортов, иные установочные данные.
  4. Наименование и описание помещений, ключи от которых передаются. Если речь идет об отчуждаемом имуществе, то указываются сведения о соответствующем данной сделке договоре, а когда производится передача ключей от помещений с имуществом, то указывают наименование предприятия.
  5. В случаях совершения сделки по отчуждению между юридическими лицами, указываются полные наименования организаций и их реквизиты, ИНН, номера доверенностей, данные представителей сторон.
  6. В случае обнаружения при передаче отсутствия одного или нескольких экземпляров ключей, этот факт также отражается в составляемом документе. При этом указывают наименование помещения, ключи от которого не переданы.
  7. В составленном акте ставят свои подписи стороны и иные участвующие лица.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец акта приема-передачи ключей от помещения, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru