при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Акт списания материальных ценностей образец бланк

Материальными ценностями следует называть имущество, которое было куплено за счет организации.

Данное имущество могут использовать для создания уже готовых продуктов, осуществления трудовой деятельности, а также для удовлетворения потребностей фирмы, организации.

 

Общие принципы выбытия материальных ценностей

Если предприятие хранит или производит какой-либо товар, то существует вероятность того, что данный товар может стать непригодным или потеряет свой первоначальный товарный вид, то есть в дальнейшем его нельзя использовать или перепродавать.

В таком случае, данное имущество подлежит списанию или, иными словами, выводу из эксплуатации, и оформляется это документом о списании имущества.

Свидетельство о выбытии какого-либо имущества является стандартной письменной формой, которая применяется всеми организациями. Этот акт списания оборудования должен быть написан уполномоченной комиссией, которая должна быть создана на предприятии. Уполномоченных лиц прописывают в этом документе в алфавитном порядке. 

После проведенной работы, все уполномоченные лица подписывают свидетельство, при этом следует повторно прописывать занимаемые должности и полностью расшифровать фамилии всех участников комиссии, которые несут ответственность  за написание свидетельства.

В конце проставляется дата подписания свидетельства.

 

Правила заполнения бланка о выбытии материального имущества

В свидетельстве о выбытии должна быть прописана следующая информация:

  • название организации и дата подписания свидетельства;
  • название продукта;
  • его артикул;
  • его вес;
  • объем;
  • цена, важно знать о том, что стоимость одного и того же объекта может сильно отличаться в зависимости от партии, нужно к этому отнестись внимательнее;
  • описание причин выбытия имущества.

Свидетельство о выбытии определенного вида продукции оформляется в трех экземплярах.

Первый вид свидетельства, он же основной, отправляют в бухгалтерию, вторая копия остается там же в отделе, где и произошло выбытия продукта, третий, последний экземпляр находится у уполномоченного лица, на которое возложена материальную ответственность.

Для наглядности и удобства следует оформлять основную часть свидетельства в виде таблицы или перечня.

В обязательном порядке должны быть проставлены номер и дата приказа, который был ранее подписан руководителем организации.

Ниже расположен типовой бланк и образец акта списания материальных ценностей вариант которого можно скачать бесплатно.

Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru