при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Расписка в получении образец бланк

В некоторых случаях для подтверждения факта передачи документов требуется составление расписки в получении, образец или бланк.
 
Не существует специальной формы для ее составления. Но это не означает, что ее можно написать кое-как.
 
От грамотного содержания расписки в получении может зависеть, например, решение суда или материальное вознаграждение. Передать документы можно по акту приема-передачи с подписями принимающей стороны и передающей.
 
Получить нужную информацию, как правильно написать расписку, Вы сможете, прочитав данную статью.
 
 
Каким должно быть содержание расписки в получении, его образец и бланк
 
Расписка составляется в единичном экземпляре. Она должна оставаться у передающей стороны. Целью составления расписки является подтверждение отсутствия претензий.
 
Написать расписку можно от руки. Для начала необходимо указать наименование документа «расписка о получении документов», а затем приступить к основному тексту.
 
В документе следует указать личную информацию  как о получателе, так и о передающем лице:
 
  • ФИО и дата рождения.
  • Паспортные данные.
  • Данные о регистрации.
 
Обязательно прописывается дата и место передачи всех документов. Иногда могут понадобиться сведения о цели получения документов.
 
После этого нужно как можно подробно написать перечень документов с указанием количества и датой их составления. Если передаются копии, то указывается ее тип: нотариально заверенная, простая или заверенная другим способом.
 
Может быть указан определенный срок, на который передаются документы. В тексте расписке должна иметься фраза о том, что документы получены.
 
Обе стороны должны подписать расписку с расшифровкой и указать дату передачи документов.
 
 
Основные рекомендации по составлению расписки
 
Специалисты советуют заполнять расписку собственноручно, тогда при возникновении конфликта легче будет доказать прием-передачу бумаг.
 
Необходимо учесть, что подпись получателя должна стоять на той же странице, где указан перечень документов, в противном случае расписку могут признать недействительной.
 
Лучше стараться составить расписку без исправлений. Если не удалось, придется заверять каждое из них лицом, составляющим расписку.
 
Расписка, которая будет оформлена надлежащим образом, имеет юридическую силу и может предъявляться в судебных разбирательствах в случаях возникновения спора и разногласий.
 
При возникновении дополнительных вопросов по теме, их можно бесплатно задать специалистам по составлению расписок на нашем сайте.
 
Ниже расположена типовая расписка в получении, образец и бланк которой можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
Скачать образцы:  

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru