при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Годовая бухгалтерская отчетность

Петр
Что такое годовая бухгалтерская отчетность?
Бухгалтерским отчетом называется документ, с помощью которого осуществляется контроль и учет расхода денежных единиц, а также ведётся контроль хозяйственной деятельности на определённый момент времени.
 
Также это один из видов отчетности, который предоставляется банкам, инвесторам и органам статистики.
 
 
Годовая бухгалтерская отчетность
 
Составляется отчетность данного вида с 1 января по 31 декабря отчетного года.
 
Включает в себя несколько других видов отчетов:
  • бухгалтерский баланс (форма №1);
  • прибыль и учет (форма № 2);
  • изменения капитала (форма №3);
  • движения денежных средств (форма № 4);
  • приложение (форма № 5);
  • отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6);
  • пояснительную записку;
  • аудиторское заключение (если организация подлежит обязательному аудиту).
 
Рассмотрим каждый пункт более подробно

1. Бухгалтерский баланс - основной пункт вашего отчета, так как он достаточно сильно меняется в течении года и имеет два основных пункта:

- актив баланса:
А) внеоборотные активы;
Б) оборотные активы.
 
- пассив баланса:
А) капитал и резервы;
Б) досрочные пассивы;
В) краткосрочные пассивы.
 
2. Отчет о прибылях и убытках включает в себя сведения за текущий и прошедшие годы о всех видах прибыли и растратах, включая налоги на доход и других затратах с прибыли.
 
3. В отчете о изменениях капитала вы указываете два пункта:
  • собственный капитал, в этом пункте вы описываете всю прибыль, расходы и остаток в конце текущего года собственного капитала;
  • другие фонды и резервы, где вы указываете любое движение денежных фондов, а также предполагаемый резерв на следующий год.
4. Отчет о денежных средствах состоит из четырёх пунктов:
  • в первом вы указываете, сколько осталось денег на начало следующего года;
  • сколько поступило денег;
  • направления растрат денежных средств;
  • сколько осталось денег на конец текущего года (на момент которого составляется отчет).
5. В приложении вы указываете остатки средств на начало и конец года по кредитам/займам, кредит/дебит. Также в этом пункте Вы расшифруете состав нематериальных средств, активов и доходных вложений, сколько было затрачено средств на обычные расходы.
Укажете, сколько было привлечено средств на те или иные долгосрочные вложения, наличие вложений. А также сколько вы затратили на социальные нужды.
 
6. Пояснительная записка служит для того, что бы вы могли указать в ней дополнительные данные касательно финансового состояния, реализации продукции в больших объёмах, о составе доходах и расходах которые не касаются реализации, состав правления компанией, а также способы ведения бух.учёта.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru