при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Годовая бухгалтерская отчетность

Петр
Что такое годовая бухгалтерская отчетность?
Бухгалтерским отчетом называется документ, с помощью которого осуществляется контроль и учет расхода денежных единиц, а также ведётся контроль хозяйственной деятельности на определённый момент времени.
 
Также это один из видов отчетности, который предоставляется банкам, инвесторам и органам статистики.
 
 
Годовая бухгалтерская отчетность
 
Составляется отчетность данного вида с 1 января по 31 декабря отчетного года.
 
Включает в себя несколько других видов отчетов:
  • бухгалтерский баланс (форма №1);
  • прибыль и учет (форма № 2);
  • изменения капитала (форма №3);
  • движения денежных средств (форма № 4);
  • приложение (форма № 5);
  • отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6);
  • пояснительную записку;
  • аудиторское заключение (если организация подлежит обязательному аудиту).
 
Рассмотрим каждый пункт более подробно

1. Бухгалтерский баланс - основной пункт вашего отчета, так как он достаточно сильно меняется в течении года и имеет два основных пункта:

- актив баланса:
А) внеоборотные активы;
Б) оборотные активы.
 
- пассив баланса:
А) капитал и резервы;
Б) досрочные пассивы;
В) краткосрочные пассивы.
 
2. Отчет о прибылях и убытках включает в себя сведения за текущий и прошедшие годы о всех видах прибыли и растратах, включая налоги на доход и других затратах с прибыли.
 
3. В отчете о изменениях капитала вы указываете два пункта:
  • собственный капитал, в этом пункте вы описываете всю прибыль, расходы и остаток в конце текущего года собственного капитала;
  • другие фонды и резервы, где вы указываете любое движение денежных фондов, а также предполагаемый резерв на следующий год.
4. Отчет о денежных средствах состоит из четырёх пунктов:
  • в первом вы указываете, сколько осталось денег на начало следующего года;
  • сколько поступило денег;
  • направления растрат денежных средств;
  • сколько осталось денег на конец текущего года (на момент которого составляется отчет).
5. В приложении вы указываете остатки средств на начало и конец года по кредитам/займам, кредит/дебит. Также в этом пункте Вы расшифруете состав нематериальных средств, активов и доходных вложений, сколько было затрачено средств на обычные расходы.
Укажете, сколько было привлечено средств на те или иные долгосрочные вложения, наличие вложений. А также сколько вы затратили на социальные нужды.
 
6. Пояснительная записка служит для того, что бы вы могли указать в ней дополнительные данные касательно финансового состояния, реализации продукции в больших объёмах, о составе доходах и расходах которые не касаются реализации, состав правления компанией, а также способы ведения бух.учёта.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru