при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Как внести изменения в устав

Устав для любой компании является важнейшим учредительным документом, поэтому очень важно, чтобы сведения, которые содержаться в этом документе, были актуальными.
 
На самом деле вопрос «как внести изменения в устав?» не сложный. Нужно знать некоторые правила и мы в этой статье поможем Вам в этом. Разберемся во всем по порядку.
 
 
Шаг 1. Подготовка документов
 
Итак, собственниками компании было принято решение об изменениях, которые влекут за собой необходимость изменений учредительных документов.
 
Причины изменения могут быть разные:
 
  • Изменения названия компании.
  • Изменения адреса.
  • Изменения числа учредителей.
  • Добавление или исключения кода вида деятельности по ОКВЭД.
  • Изменения уставного капитала.
 
Во-первых, для этого необходимо решение собственников-учредителей принятое на общем собрании.
 
Во-вторых, прописываем изменения в уставе. Сделать это Вы можете в виде отдельного документа или внести изменения в существующий устав. Тогда это будет устав в новой редакции. Далее листы устава нумеруем и сшиваем.
 
В-третьих, заполняем форму № Р13001. От того, какие изменения Вы вносите, будет зависеть какой лист этого заявления Вам нужно будет заполнить.
 
В первый лист заявления вносим все данные об организации, на втором листе заполняем необходимые строки, далее выбираем листы:
 
  • Лист А – этот лист необходимо заполнять в случае, если происходит смена наименования компании.
  • Лист Б – обязателен для заполнения в случае, если происходят изменения адреса.
  • Лист В – необходимо заполнять в случае изменения размера уставного капитала.
  • Лист Г; Д; Е; Ж и З – заполняется в случае изменения состава и сведения участников.
  • Лист И – заполняется при изменениях долей в уставном капитале.
  • Лист К – заполняется при создании филиала или представительства компании.
  • Лист Л – заполняется в случаях добавления или исключения видов деятельности организации.
 
Следующие несколько листов под литерой М заполняются обязательно, при этом подпись заявителя проставляется только в присутствии нотариуса.
 
В-четвертых, оплачиваем госпошлину за внесение изменений в устав. Она составляет 800 рублей. Готовим дополнительные документы для регистрации. Для каждого случая изменений нужен свой пакет документов, его необходимо уточнить заранее.
 
 
Шаг 2. Удостоверение нотариуса
 
Нотариальное удостоверение обязательно. Нотариус удостоверяет подпись заявителя на заявлении по форме № Р13001, а также сшивает и удостоверяет количество заполненных листов.
 
 
Шаг 3. Подаем изменения в налоговую
 
После того, как заявление заполнено, удостоверено нотариально, внесены изменения в устав, собран необходимый пакет документов и уплачена госпошлина, несем документы в налоговую инспекцию.
 
Регистрация производится в течение пяти рабочих дней, после чего заявитель лично или его представитель по нотариальной доверенности может забрать документы.  
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru