при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Как заполнить накладную

Валентин Валентинович
Как правильно заполнить накладную?
Деятельность каждой организации связана с необходимостью вести документооборот. Необходимо постоянно издавать документы различного типа, значения и функций. Одним из таких документов является накладная.
 
Такой документ может иметь несколько функций. Существуют налоговые накладные, товарно-транспортные, на выдачу продукции и так далее. Каждый вид данного документа обладает своими характерными особенностями и чертами. В настоящей статье рассмотрим, как правильно заполнить накладную на товар.
 
 
Пошаговая инструкция заполнения накладной
 
Оформлять накладную можно двумя способами. Первый способ предполагает самостоятельное написание текста. Но можно поступить и по-другому. Внизу данной страницы расположены бесплатные ссылки на бланки таких документов.
 
Если ими воспользоваться, то можно распечатать бланки на принтере. В этом случае придется всего лишь их заполнить.
 
Если принято решение о самостоятельном написании, придется пройти некие процедуры.
 
1. По центру листа А4, сверху, необходимо написать название документа. Рядом с ним должен располагаться уникальный порядковый номер. Там же, сверху, пишут город, в котором была оформлена накладная и дату, когда это происходило.
 
2. Ниже нужно указать достаточную идентифицирующую информацию о компании-поставщике. Такими данными является ее название, адрес местонахождения, почтовый индекс, номер свидетельства налогоплательщика, банковские реквизиты. При необходимости список может быть изменен (увеличен).
 
3. Следующим шагом является предоставление данных о получателе товара.
 
Сведения о нем выглядят следующим образом:
 
  • полное наименование организации;
  • фактическое местонахождение;
  • юридический адрес;
  • ИНН и КПП;
  • номера личных и расчетных банковских счетов;
  • данные о банке (название, город регистрации и так далее);
  • номера телефонов компании-грузополучателя;
  • прочее.
 
4. При необходимости в документ вводятся сведения о плательщике. Это нужно, если компания-плательщик не является предприятием-получателем.
 
5. Документ должен содержать достаточные идентифицирующие сведения о продукции (товаре). Эти данные оформляются в виде таблицы.
 
Ее столбцы именуются следующим образом:
 
  • номер записи по порядку;
  • наименование товара;
  • единица измерения;
  • цена за единицу измерения;
  • количество передаваемых товаров;
  • стоимость общего объема каждого из товаров.
 
6. Таблица должна оканчиваться строкой «итого». В нее вписывается цифрами и прописью общая стоимость всех товаров.
 
7. Текст документа должен содержать графы, необходимые для внесения подписей полномочных представителей поставщика и получателя. Для этого необходимо будет привести расшифровку этих подписей.
 
Здесь указывается должность представителя (полностью), его Фамилия, Имя и Отчество. Для получателей можно привести дополнительные сведения о номере и дате доверенности, на основании которой продукция и будет передана. 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru