при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Как заполнить накладную

Валентин Валентинович
Как правильно заполнить накладную?
Деятельность каждой организации связана с необходимостью вести документооборот. Необходимо постоянно издавать документы различного типа, значения и функций. Одним из таких документов является накладная.
 
Такой документ может иметь несколько функций. Существуют налоговые накладные, товарно-транспортные, на выдачу продукции и так далее. Каждый вид данного документа обладает своими характерными особенностями и чертами. В настоящей статье рассмотрим, как правильно заполнить накладную на товар.
 
 
Пошаговая инструкция заполнения накладной
 
Оформлять накладную можно двумя способами. Первый способ предполагает самостоятельное написание текста. Но можно поступить и по-другому. Внизу данной страницы расположены бесплатные ссылки на бланки таких документов.
 
Если ими воспользоваться, то можно распечатать бланки на принтере. В этом случае придется всего лишь их заполнить.
 
Если принято решение о самостоятельном написании, придется пройти некие процедуры.
 
1. По центру листа А4, сверху, необходимо написать название документа. Рядом с ним должен располагаться уникальный порядковый номер. Там же, сверху, пишут город, в котором была оформлена накладная и дату, когда это происходило.
 
2. Ниже нужно указать достаточную идентифицирующую информацию о компании-поставщике. Такими данными является ее название, адрес местонахождения, почтовый индекс, номер свидетельства налогоплательщика, банковские реквизиты. При необходимости список может быть изменен (увеличен).
 
3. Следующим шагом является предоставление данных о получателе товара.
 
Сведения о нем выглядят следующим образом:
 
  • полное наименование организации;
  • фактическое местонахождение;
  • юридический адрес;
  • ИНН и КПП;
  • номера личных и расчетных банковских счетов;
  • данные о банке (название, город регистрации и так далее);
  • номера телефонов компании-грузополучателя;
  • прочее.
 
4. При необходимости в документ вводятся сведения о плательщике. Это нужно, если компания-плательщик не является предприятием-получателем.
 
5. Документ должен содержать достаточные идентифицирующие сведения о продукции (товаре). Эти данные оформляются в виде таблицы.
 
Ее столбцы именуются следующим образом:
 
  • номер записи по порядку;
  • наименование товара;
  • единица измерения;
  • цена за единицу измерения;
  • количество передаваемых товаров;
  • стоимость общего объема каждого из товаров.
 
6. Таблица должна оканчиваться строкой «итого». В нее вписывается цифрами и прописью общая стоимость всех товаров.
 
7. Текст документа должен содержать графы, необходимые для внесения подписей полномочных представителей поставщика и получателя. Для этого необходимо будет привести расшифровку этих подписей.
 
Здесь указывается должность представителя (полностью), его Фамилия, Имя и Отчество. Для получателей можно привести дополнительные сведения о номере и дате доверенности, на основании которой продукция и будет передана. 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru