при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Образец претензии в страховую компанию

Данный образец претензии в страховую компанию представлен в конце статьи, вы можете ознакомиться с ним и скачать его.
 
 
Пишем претензию правильно
 
Нередко приходится слышать о том, как страховыми компаниями занижаются, или же вовсе задерживаются страховые выплаты.
 
Как решить данную проблему? Написать претензию (досудебную) в ту самую организацию!
 
Страховой претензией – является документ, где страхователь требует от страховщика возмещение убытка, который он получил по причине наступления страхового случая.
 
Ответом на такое требование может являться соглашение об урегулировании спора и расписка страхователя в получении денежных средств в счет компенсации.
 
Страховая претензия должна содержать:
  1. Шапка: наименование организации и юридический адрес, ФИО и должность лица, кому направляется претензия, ФИО заявителя, адрес, телефон.
  2. Название документа (занижение/отказ/задержка выплат).
  3. Сама претензия – ее текст. Следует  подробно описать страховой случай.
  4. Указать основную информацию, прописанную в договоре страхования (срок действия, страховые случаи).
  5. Ссылки на правовые документы (подтверждение того, что задержка/отказ/занижение выплат - необоснованно) и требования заявителя (срок рассмотрения претензии (обычно 10 дней), увеличение выплат).
  6. Список приложенных документов.
  7. Подпись, дата.
 
После написания претензии сделайте несколько копий
 
Подача претензии в страховую компанию
 
Есть два способа обратиться с претензией к страховой организации – это личный визит либо по почте. Можно воспользоваться любым.
  • Подавая документы лично – потребуйте, чтобы на них поставили штамп с точной датой, входящий номер и подпись приемщика. На втором пакете документов (он остается у вас на руках) проделайте ту же процедуру (дата,  номер, подпись).
  • Предположим, что документы у вас не принимают, в этом случае их необходимо отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении.    
Чтобы грамотно составить претензию, лучше всего обратиться к хорошему юристу, в таком случае есть вероятность решить проблему минуя суд.     
 
 
Интересный факт из области страхования
 
Статью вы прочли, претензию написали и даже подали ее недобросовестному исполнителю, но ответа так и не получили. Нередко бывают случаи, когда страховщики не обращают внимания на претензии.
 
Что же тогда? Для чего вообще ее писать?
 
Паниковать не стоит, вы все правильно сделали! У вас на руках копия с той же датой, номером и подписью, что и в поданном в страховую организацию пакете документов. Теперь вы смело можете обратиться в суд, зная, что указанный вами срок рассмотрения претензии истек. В суде вам не составит труда доказать тот факт, что к страховщику вы уже обращались с досудебной претензией!  
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru