Ответ на претензию покупателя - письменный документ, к котором выражается официальная позиция продавца по фактам, изложенным в ранее предоставленной претензии.
Ответ составляется не позднее чем через десять календарных дней после принятия претензии.
Направляется по адресу, указанному в договоре купли-продажи или в претензии.
Ответ излагается в письменном виде или иным способом, ранее согласованным с покупателем в письменном документе.
Как правило, имеет вид письма, подписанного полномочным представителем продавца или иной полномочной организации.
Дополнительное исследование товара
Срок ответа на претензию может быть сдвинут, в случае проведение дополнительного исследования товара, на предмет наличия в нем производственных недостатков и причин их возникновения.
Досудебное исследование не может превышать двадцать календарных дней.
Бесплатные образцы ответов на претензии размещены ниже.
Дополнительные юридические статьи позволят вам самостоятельно подготовить необходимый документ.
В случае необходимости, на нашем ресурсе доступна бесплатная юридическая консультация по составлению претензий.