при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Всё чаще приходя из магазина, мы начинаем замечать на товарах множество недостатков.
 
И если на некоторые мелочи можно просто не обращать особого внимания, то на серьёзные нарушения не реагировать будет неправильно с Вашей стороны.
 
Каждый человек обязан знать, что у него есть собственные потребительские права, которые в различных ситуациях будут защищать его.
 
Всегда необходимо бороться с некачественным производством, ведь от этого зависит не только наше здоровье, но и здоровье окружающих нас людей. В данной статье рассмотрим, каковы права потребителя при обнаружении в товаре недостатков?
 
 
Что относится к нарушениям со стороны производителя
 
Перед тем, как приобрести товар, нужно узнать, обладает ли магазин всеми соответствующими документами.
 
Первое, что Вы должны спросить у администратора - это разрешение на торговлю интересующего Вас товара.
 
Если Вы выбираете продукты питания, всегда тщательно изучайте этикетку и смотрите на дату производства или упаковки.
 
Какие недостатки в товаре самые распространённые:
 
  • Несоответствие описания товара.
  • Просроченный срок годности.
  • Обнаружение в составе продуктов не указанных на этикетке.
  • Фальшивая дата выпуска товара и др.
 
При обнаружении хоть одного недостатка в товаре необходимо связаться с управляющим магазина и поговорить с ним. Можно потребовать возврата денег и материальную компенсацию.
 
Чаще всего сотрудники торговой сети от этого отказываются. Одни покупатели спускают всё с рук, а другие начинают добиваться справедливости и чаще всего у них это получается.
 
Для того, чтобы доказать свою правоту, нужно обладать временем и терпением, но результат того стоит.
 
 
Что делать потребителю в данной ситуации
 
Если поговорить с администратором не вышло, можете смело обращаться в инспекцию по защите прав потребителя.
 
Здесь должен быть доказан факт нарушения производителя. Всегда сохраняйте чеки - это будет первым Вашим доказательствам.
 
Второе, что нужно сделать - это сфотографировать некачественный товар для того, чтобы всегда иметь доказательства при себе.
 
Если факт нарушения был выявлен и доказан, тогда дело передается в суд. А здесь Вам необходимо запастись терпением, так как производитель может пойти на всё для того, чтобы выиграть судебный процесс и не потерять свою репутацию.
 
Будьте готовы на всё, никогда не теряйте надежду и добивайтесь своей правоты. Кроме возврата денег, потраченных на товар, у Вас есть право требовать моральную компенсацию.
 
Если, например, в результате приобретенного товара Вы испортили себе здоровье, также сохраните все чеки с больницы для того, чтобы Вам эти деньги были возвращены. На время суда не контактируйте с производителем.
 
Они обязательно будут Вам предлагать деньги для того, чтобы Вы забрали заявления или изменили свои показания.
 
В процессе суда важно не только получение гарантии возврата денег. Мы будем надеяться, что после этого стандарты производства будут пересмотрены и будет выпушена качественная продукция. 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru