Многие магазины, компании или фирмы зачастую имеют сайт в сети интернет. Это помогает повысить продажи гораздо более эффективно, чем традиционная реклама, так как почти каждый из нас является пользователем интернета. При этом много компаний регистрируются с бизнес-каталогах. Например, если это предприятия Нижний Тагил, то они могут выбрать региональный каталог или национальный. Как регистрация в таких каталогах влияет на продвижение сайта? Приносит ли она пользу в увеличении продаж и наработке клиентской базы?
Сразу стоит оговориться, что речь идет не о тех каталогах, которые существовали еще на заре развития интернета. Они сегодня не особо эффективны, хотя в те времена служили именно для продвижения сайтов, а пользователи находили необходимый товар или услугу именно через эти каталоги. Сейчас мы говорим именно о бизнес-каталогах – тематических списках сайтов, сформированных по регионам или сфере деятельности. Подобные бизнес-каталоги могут сослужить неплохую службу не только для небольших фирм, которые только начинают развиваться, но и для крупных компаний.
При этом если говорить о каталогах по сфере деятельности вашего сайта, то здесь у вас гораздо больше шансов на продвижение будет в том случае, если мало конкурентов. Например, если у вас концертный зал, то в каталоге может быть опубликована афиша Нижний Тагил. А вот если товар или услуга, которую вы продвигаете, предлагается сплошь и рядом, стоит разместить адрес сайта и контактные данные в региональном бизнес-каталоге – это будет более эффективно.
Обычно размещение информации в каталоге проводится на бесплатной основе. При этом тот пользователь, который ищет информацию не просто в поисковике, а именно в каталоге, как правило, уже заинтересованный клиент. Дальнейшее зависит непосредственно от вас и ваших менеджеров по продажам. Таким образом, размещение контактов вашей фирмы в тематических каталогах региона может очень помочь в продвижении бизнеса.