Чтобы грамотно создать ООО, следует предельно внимательно заняться прохождением соответствующих обязательных процедур по государственному регистрированию в регистрирующих органах ФНС по местам юридических адресов ваших будущих обществ.
Ключевыми документами для произведения регистраций ООО, в данном случае, считаются тщательно заполненные заявления, исходя из официальной формы.
Как правило, в результате допущенных неточностей при составлении подобных бумаг регистрирующие органы дают большее число по регистрационным отказам.
Специфика оформления и процедура регистрации ООО
Заявления заполняются в рукописных вариантах, а также при помощи компьютеров, с соответствующим программным обеспечением либо сервисами. Заполнение заявлений обоими путями единовременно не считается возможным.
Заполненные заявления следует в обязательном порядке подвергнуть визированию со стороны всех заявителей-учредителей, это также можно произвести при нотариусах, в непосредственных регистрирующих органах во время подачи документальных пакетов.
При подписании заявлений у нотариусов следует обязательно предоставлять нотариусам такие документальные перечни, как:
- решения и уставы или протоколы собраний учредителей,
- договоры по учреждению и устава
- документ, удостоверяющий личности заявителя.
Когда имеется более одного учредителя, тогда каждому из них нужно завизировать свои листы заявителей при нотариусах. Далее, данные заявления следует пронумеровать и сшить нотариусами.
Аналогичными путями есть возможность подписания заявлений каждым заявителем во время подачи документального пакета по регистрированию во время непосредственного присутствия сотрудников регистрирующих органов.
Особенности проведения процедуры
- Далее, оплачиваются госпошлины, производятся выборы систем по налогообложениям.
- Подготавливаются следующие официальные бумаги:
- Решения от учредителей по созданию ООО;
- Уставы будущих обществ;
- Квитанции по оплатам государственных пошлин по регистрациям;
- Гарантийные письма по предоставлению юридических адресов.
Что касается регистрационных сроков, то здесь речь идет о промежутках, равных 5-ти дневных периодах и не превышающих последние положения.
Как правило, даты получения документального пакета прописываются в расписках, выдаваемых при приеме бумаг сотрудниками в регистрирующих органах.