при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Процедура регистрации ооо

Чтобы грамотно создать ООО, следует предельно внимательно заняться прохождением соответствующих обязательных процедур по государственному регистрированию в регистрирующих органах ФНС по местам юридических адресов ваших будущих обществ.  

Ключевыми документами для произведения регистраций ООО, в данном случае, считаются тщательно заполненные заявления, исходя из официальной формы.

Как правило, в результате допущенных неточностей при составлении подобных бумаг регистрирующие органы дают большее число по регистрационным отказам.

 

Специфика оформления и процедура регистрации ООО

Заявления заполняются в рукописных вариантах, а также при помощи компьютеров, с соответствующим программным обеспечением либо сервисами. Заполнение заявлений обоими путями единовременно не считается возможным.

Заполненные заявления следует в обязательном порядке подвергнуть визированию со стороны всех заявителей-учредителей, это также можно произвести при нотариусах, в непосредственных регистрирующих органах во время подачи документальных пакетов.

При подписании заявлений у нотариусов следует обязательно предоставлять нотариусам такие документальные перечни, как:

Когда имеется более одного учредителя, тогда каждому из них нужно завизировать свои листы заявителей при  нотариусах. Далее, данные заявления следует пронумеровать и сшить нотариусами.

Аналогичными путями есть возможность подписания заявлений каждым заявителем во время подачи документального пакета по регистрированию во время непосредственного присутствия сотрудников регистрирующих органов.

 

Особенности проведения процедуры

  • Далее, оплачиваются госпошлины, производятся выборы систем по налогообложениям.
  • Подготавливаются следующие официальные бумаги:
  • Решения от учредителей по созданию ООО;
  • Уставы будущих обществ;
  • Квитанции по оплатам государственных пошлин по регистрациям;
  • Гарантийные письма по предоставлению юридических адресов.

Что касается регистрационных сроков, то здесь речь идет о промежутках, равных 5-ти дневных периодах и не превышающих последние положения.

Как правило, даты получения документального пакета прописываются в расписках, выдаваемых при приеме бумаг сотрудниками в регистрирующих органах.

 

100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru