Учет договоров на базе "1С"
Как упростить процесс работы, но сделать более качественными и надежными создание и учет договоров? Мы подскажем – это просто. Как? В последние годы большую популярность приобрела платформа 1с предприятие, с помощью которой возможно решение и выполнение ряда финансовых задач и бизнес-процессов, а также автоматизация документооборота компании. Подробнее о программе и работе на платформе читайте в сегодняшнем материале.
Общие сведения
Прежде всего, стоит определиться с тем, что такое 1С. Это не программа для бухгалтеров, как принято считать многими. Это фирма, которая занимается созданием, разработкой, выпуском специальных программ для домашнего и профессионального пользования. Известный их продукт – это 1С: Предприятие, которую используют во многих компаниях, учреждениях и организациях для того, чтобы упростить и автоматизировать учет и ведение документооборота.
1С: Предприятие – это сложная система, которая включает в себя целый комплекс программ, обеспечивающих автоматизированное управление всех видов торговой и финансовой деятельности. Сегодня пользоваться этой программой могут торговые и производственные предприятия, сервисные организации, холдинги, отдельные небольшие компании. Приобретенная 1с лицензия позволит делать это надежно и эффективно.
1С: Предприятие можно разделить на 2 основные части: технологическая платформа (основа) и разработанные приложения. Соответственно, работать можно на двух режимах: «Предприятие» и «Конфигуратор».
«Предприятие» – это область, в которой непосредственно работает специалист, по сути, представляющая собой представление всех имеющихся программ, образцов документов, таблиц и далее.
«Конфигуратор» – это область, в которой «творят» разработчики и администраторы, создают новые образцы документов, форм, отчетов и справочников.