при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Возврат телефона

Правила написания требования по возврату сотового телефона аналогичны правилам по возврату любого другого товара.
 
Можно вернуть как качественный, так и  телефон, имеющий дефекты. Правила возврата стационарного телефонного аппарата отличаются, о чем будет пояснено ниже.
 
 
Возврат исправного (надлежащего качества) сотового телефона
  1. Письменное заявление о возврате телефонного аппарата передается продавцу в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня приобретения телефона. Срок начинает течь со следующего после покупки дня.
  2. Телефон должен быть возвращен в той комплектации, в которой был куплен. То есть, помимо самого телефона нужно вернуть упаковку, зарядное устройство, аккумулятор, наушники, всю документацию, которая шла с телефоном и т.д.
  3. В требовании о возврате сотового телефона нужно указать следующую информацию:
  • получателя,
  • причину возврата,
  • требования (обмен телефона, возврат денег (осуществляется тогда, когда в продаже не имеется телефона, аналогичного купленного Вами).
  • дата, подпись.
В обмен на телефонный аппарат продавец вправе требовать написать расписку в получении денежных средств.
 
Бывает так, что продавец отказывает в обмене сотового телефона, обозначая то, что такое средство связи – это технически сложный товар, который согласно Постановлению Правительства РФ нельзя обменять. Но это не так. Из норм законов и иных нормативных актов следует, что сотовый телефон не относится ни к одному из видов технически сложных продуктов.
 
Поэтому спокойно можете требовать обмена такого телефона или возврата денег. Это касается сотового телефона. А вот обычный (стационарный) телефон – это вид технически сложной продукции. И в случае, если Вы захотите вернуть обычный телефонный аппарат, являющийся качественным, продавец может отказать Вам в этом и будет действовать в рамках закона.
 
Не забывайте о том, что это относится только к телефону надлежащего качества. В случае, если телефонный аппарат будет неисправен, то у Вас его обязаны будут принять.
 
 
Правила возврата телефона ненадлежащего качества
 
Содержание претензии покупателя в случае возврата дефектного (имеющего неисправности) телефона аналогично указанному выше.
 
То есть необходимо обозначить то, кому направляется претензия, причина возврата, требования (кроме обмена товара, а также возврата денег, переданных за него, Вы можете объявит требование об уменьшении цены на телефонный аппарат, отремонтировать его или возместить убытки на ремонт), поставить дату, подпись.
 
Претензию о возврате телефонного аппарата Вы имеете право предъявить как продавцу, так и производителю.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru