при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Неисполнение претензии

 Что делать, в случае если Вы выставляли претензию, но эта претензия не исполнена либо оставлена без внимания (проигнорирована).
 
Это означает, что требования этой жалобы не выполнены. Российское законодательство предоставляет право в суде добиваться выполнения требований, прописанных в претензии.
 
Для того, чтобы воспользоваться законным правом, необходимо обратиться в суд.
 
 
Для обращения в суд необходимо
 
Чтобы обратиться в суд с иском о не выполнении претензии, нужно подать соответствующий документ. Таким документом является исковое заявление.
 
Требованиями к оформлению искового заявления являются:
  1. Заявление подается только в письменном виде.
  2. В заявлении указывается суть требований, а также причина их неисполнения.
  3. Обязательно к заявлению прилагается копия неисполненной претензии.
  4. Так же прилагается копия письма о причине неисполнения претензии, если таковое имеется.
  5. В случае если Вас не уведомили о причине отклонения требования, обращение считается проигнорированным, о чем также необходимо указать в исковом заявлении.
  6. Обязательно указываются суть Ваших требований, например: возврат денежных средств, замена товара, возмещение морального ущерба и так далее.
  7. В требованиях должны быть четко указаны размеры денежных возмещений. Только указание конкретных сумм показывает определенность Ваших требований.
  8. Документ, подтверждающий правомерность требований. Таковым документом может быть договор. Договор должен быть заверен подписями и печатями. Также накладная о получении товара, акт исполненных работ, акт оказанных услуг, товарно-кассовый чек на оплату товара/услуги, акт приема-передачи и тому подобное.
Следует знать, что урегулировать спор во внесудебном порядке можно на любой стадии разбирательства. В таком случае получатель компенсаций выдает плательщику расписку в получении средств.
 
 
Что должно быть в претензии кроме требований
 
Крайне важно, чтобы в претензии находились данные о  ее вручении тому, к кому она адресована. Подобными данными являются входящий номер, дата вручения, фамилия и подпись получившего.
 
Напишите требование в двух экземплярах. Заверьте их оба. Один из экземпляров оставьте себе как свидетельство о его существовании и подаче.
 
Не забывайте о необходимости в консультациях с юристами. Каждый случай уникален и требует индивидуального подхода в оформлении документов.
 
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к нашим специалистам. У нас можно получить ответы на все интересующие Вас вопросы.
 
Ниже можно скачать примеры и образцы исковых заявлений в суд при игнорировании претензии и при ее отклонении.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru