при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Выплата по претензии

 
Выплата по претензии или требование в страховое агентство до обращения в суд
 
В случае, если потерпевшее лицо не согласно с объёмом выплаты страховки, ему нужно отправить страховой компании досудебное требование о выплате перед обращением в суд.
 
Обращаться в суд потерпевший может исключительно после отправки страховщику заявления о страховом возмещении и досудебного требования. Период, в течении которого будет рассмотрен документ – 5 рабочих дней.
 
 
Документ должен содержать:
  1. Название страховщика.

  2. Для юридических лиц  - название и адрес фактического места нахождения потерпевшего. Также обязательно указывается ФИО и должность лица, написавшего документ.

  3. Для физических лиц  - ФИО, место проживания и почтовый индекс.

  4. Список требований к страховщику с описанием причин из-за которых данная претензия в страховую компанию подаётся.

  5. Реквизиты для перевода суммы выплаты в случае её удовлетворения. Можно также написать получить денежные средства в кассе страховщика. Для этого нужно сделать соответствующую пометку в требовании.

 
Далее важно внимательно подготовить следующие документы
  1. Паспорт или другой документ, указывающий личность потерпевшего.
  2. Документ, в котором указано ваше право на обладание повреждённого имущества. Также это может быть документ, дающий вам право получить выплату в случае, если имущество находится не в вашей собственности.
  3. Документ, составленный сотрудником ГАИ, регистрирующий повреждения. В случае административного правонарушения - соответствующий протокол или постановление.
  4. В случае самостоятельного оформления ДТП (без участия сотрудников ГАИ) необходимо предоставить оригиналы извещения о ДТП или копии, заверенные нотариусом. Также нуте полис ОСАГО.
 
Важно знать следующее
  • Если какой-то из документов уже был предоставлен страховой компании – его последующее предоставление можно исключить.
  • Через 5 рабочих дней после отправки требования, страховщик обязан выплатить денежные средства способом, оговорённым в претензии или выслать отказ в письменной форме.
 
 
Причиной для отказа в выплате денежных средств по претензии может быть
  • Страховщик может отказать, если требование было отправлено не потерпевшим лицом и не официальным его представителем, указанным в доверенности;
  • Также страховщик может отказать, если не предоставлены все необходимые документы;
  • Отсутствие банковских реквизитов может стать причиной отказа.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru