при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Что такое авансовый отчет

Что такое авансовый отчёт? Вопрос вроде и не столь популярный, но когда-то приходит время работы с таким документом, вопросы все же возникают.
 
Сейчас подробно будет рассказано о том, что из себя представляет авансовый отчёт. Правильное заполнение позволит избежать множества недоразумений, связанных с деньгами предприятия.
 
 
Понятие авансового отчёта
 
Если говорить о том, что же такое авансовый отчёт, можно выделить следующее. Во-первых, это документ, где указаны все действия с финансами, которые были выделены на оплату аванса.
 
Документ полностью описывает все действия и подтверждает все расходы до единой копейки. Авансовый отчёт начинают создавать с того момента, как только поступают средства какому-то лицу. Подразумевается, что отчет заполняет лично ответственное лицо.
 
Часто же работники бухгалтерских служб, особенно небольших, готовят документ за сотрудника. Это обеспечивает правильность заполнения документа с точки зрения бух. учета, но предполагает дополнительную нагрузку для бухгалтера.
 
Человек, у которого «на руках» вся сумма денег, начинает заполнение документа. После того, как работа будет сделана, отчёт отправляют в бухгалтерию, где его подтверждает или отвергает начальник по распоряжению средствами.
 
Деньги, которые были предоставлены, раздают рабочим. О таком шаге пишется в документах. Это подтверждает оплату той или иной работы.
 
При этом пишется то, с какой целью была выдана определённая сумма денег. Часто речь идёт о зарплате и авансе. Авансовый документ должен иметь некоторые сроки действия.
 
Если говорить о его первоначальном сроке, то он не ограничен по законам государства. Деньги выдаются по авансовому отчёту тем лицам, которые были указаны начальником.
 
 
Заполнение авансового отчёта
 
Если говорить о том, как правильно заполнять авансовый отчёт, тут есть масса нюансов.
 
Вот основные позиции заполнения документа:
 
  • Указание наименования той или иной организации, которая будет выдавать средства.
  • Необходимо указать дату основания отчёта и его номер.
  • Теперь необходимо написать фамилию, имя, отчество.
  • Указывается назначение аванса и должность человека, которому она начисляется.
 
Также авансовый отчёт имеет небольшую табличку, где получатель указывает данные о предыдущем отчёте. Это была первая сторона документа.
 
Переходя ко второй части, сразу стоит сказать, что на обратной стороне прописывают все названия документов, которые подтверждают отчёт.
 
После того, как всё будет сделано и заполнено, приходит время работы самого бухгалтера. Он делает внесения в определённые строки, предназначенные именно для бухгалтеров.
 
Таким образом, документ повторно подтверждается. Бухгалтер вносит все данные, счета и суммы, которые будут на них поступать.
 
После того, как весь документ проверен специалистом, его подписывают. Допущение ошибок не приветствуется, ведь в противном случае документ придётся переделывать.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru