при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Акт-рекламация образец бланк

Рекламация – это письмо-претензия, являющаяся неотъемлемой частью между покупателем и заказчиком и их торговых и деловых отношений. 
 
Составляется акт-рекламация в следующих случаях:
  • Нарушение правил торговли;
  • Несоответствие качества товара согласно условиям договора, техническим или государственным стандартам, образцам (некомплектная продукция, недоброкачественная продукция и другое);
  • Несоответствие количества товара условиям договора;
  • Изменение цены.

Данный документ следует составлять с наибольшей полнотой, отвечая на все вопросы, предусмотренные формой. Необходимо детально описать причину возникновения проблемы, а также указать о необходимости устранения дефекта с помощью поставщика или возможность замены подобных приборов или деталей.

Акт рекламация должен заверяться печатями соответствующего предприятия. Подписывает документ главный бухгалтер организации и руководство. Но, товар должен быть предъявлен не позднее 10 дней со дня обнаружения дефекта.
 
При получении товара или оборудования в первую очередь нужно  убедиться, что упаковка и тара не имеют никаких внешних повреждений. Но, в случае наличия возможных повреждений, получатель обязательно должен предъявить акт-рекламацию поставщику.
 
 
Правила написания письма-претензии
  • Номер и дата исходящего документа;
  • Полное наименование стороны, предъявляющей претензию;
  • Количество поврежденного товара или оборудования, его наименование;
  • Доказательства нанесенного ущерба;
  • Главные основания для предъявления претензий (указать, что именно нарушено);
  • Требования по возмещению убытка (возможно, сумма претензии);
  • Приложить к письму доказательные документы (акт рекламации, акт приема товара, товаротранспортная накладная).
Обычно такой документ составляют на 1,5-2 листа форматом А4. Отправляют документ, в основном, заказным письмом. В редких случаях, передают лично. При получении рекламации адресат должен обязательно поставить отметку о том, что он получил письмо.
 
Конкретными требованиями может быть:
  • Уценка товара или возврат уплаченной суммы; 
  • замена некачественного товара качественным;
  • увеличение скидки с общей стоимости товара; 
  • расторжение контракта;
  • допоставка недостающего количества товара; 
  • возмещение убытков.
В редких случаях возможен отказ в удовлетворении требований, а иногда и истечение установленного срока на рассмотрение письма-претензии. В таких случаях возможен иск в арбитражный суд.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец акта-рекламации вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее
Скачать образцы:  

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru