при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Карточка учета материалов образец бланк

Это документ, который носит так же название «форма М-17», призван фиксировать перемещения объектов, находящихся на хранении на складе, их приход и отпуск.

При этом отображаются они согласно сортовому учету, заводится новая карточка на каждый новый тип материала, который отличается каким-либо признаком: марка, размер, сорт и так далее.

Этим занимается работник склада, описью материальных ценностей — материально ответственное лицо.

Вносится в карточку информация о поступивших на склад материалах, а так же о выданных на каждый номенклатурный номер. Поступление фиксируется по форме М-4, в день их прихода.

Эти первичные документы, служащие основанием для карты учета, являются приложением к ней. Ответственность за правильность заполнения лежит на заведующем складом.

 

Требования к заполнению карточки учета по форме М-17

Форма М-17 должна быть оформлена в одном экземпляре, который отправляется в отдел бухгалтерии с периодичностью раз в месяц, с приложением сопроводительных документов.

Заполняется карточка следующим образом.

Первая таблица должна отражать:

  • название отдела, содержащего ценности, материалы;
  • код, обозначающий разновидность деятельности;
  • место, где хранятся ценности;
  • далее пишется информация в графах по разновидности материалов;
  • номер, согласно номенклатуры на складе;
  • единицы измерения;
  • стоимость за одну материальную ценность;
  • количество материала, которое должно всегда быть в наличии;
  • срок годности, при его отсутствии прочерк;
  • полное название юрлица поставщика.

Вторая таблица должна содержать в себе данные о наличии драгоценных металлов или камней среди материалом на складе. В случае, если таковых не имеется, то в соответствующих графах ставится прочерк.

Третья же таблица содержит информацию о прибытии и о отпуске вышеназванных материальных ценностей, для этого фиксируются следующие данные:

  • дата перемещения ценностей;
  • реквизиты документа, являющегося основанием для этого процесса;
  • номер записи, согласно порядку;
  • название юрлица, служащего получателем или отправителем ценностей;
  • учетная единица;
  • прописывается количество переместившихся материалов;
  • остаточное количество после операции;
  • дата и подпись уполномоченного лица.

 Данный документ, по правилам, должен храниться в отделе бухгалтерии до пяти лет со дня его со дня его составления.

Ниже расположен типовой бланк и образец карточки учета материалов вариант которого можно скачать бесплатно.

 

Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru