при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Бланк характеристики работника

Бланк характеристики работника может понадобится во многих жизненных ситуациях. Например, при приеме на новую работу, чтобы оформить выдачу банком кредита или по запросу государственных органов.
 
На нашем сайте Вы сможете не только найти образец бланка характеристики, но также ознакомиться с информацией по его оформлению.
 
 
Как заполнить бланк характеристики работника
 
Основной целью написания характеристики является представление главных профессиональных и личностных качеств сотрудника.
 
Бланк должен содержать определенную информацию о работнике:
 
1. Личные сведения о специалисте:
 
  • ФИО,
  • должность,
  • паспортные данные,
  • семейное положение,
  • полученное образование и наличие наград за выполнение работ.
 
2. Основные сведения о выполнении рабочих обязанностей:
 
  • когда сотрудник был принят на работу,
  • с какого момента больше не работает в организации и по каким причинам,
  • основные достижения, которые сотрудник достиг за время работы,
  • курсы повышения квалификации, которые он прослушал,
  • наличие поощрения и благодарностей.
 
Также стоит указывать и наличие взысканий, применяемых к сотруднику.
 
3. Описание личностных качеств сотрудника.
 
В бланке характеристики следует описать целеустремленность сотрудника в работе, его коммуникативные навыки и отношения с коллективом.
 
Бланк характеристика не имеет установленной унифицированной формы, поэтому в него могут внесены дополнительные пункты.
 
Лучше всего будет использовать бланк, на котором будут проставлены реквизиты организации, которая выдает характеристику, и ее контактные данные. Если документ требуют официальным запросом, то следует указать на нем, в какое учреждение он должен быть предоставлен.
 
 
Особенности составления бланка характеристики на работника
 
В зависимости от основных целей, характеристика может оформляться как для внешних целей, так и для внутренних. Внутренние используются непосредственно в самой организации, например, при переводе сотрудника из одного отдела в другой.
 
Внешняя характеристика обычно составляются по индивидуальной просьбе самого работника. В любом случае, бланк должен быть оформлен в соответствии с вышеперечисленными правилами.
 
Только характеристика, которая необходима для суда, должна оформляться по определенным стандартам и тщательно быть продумана. Иначе она может навредить сотруднику во время судебного разбирательства. Поэтому ее необходимо составлять при помощи квалифицированного юриста.
 
Для того, чтобы избежать ненужных вопросов, сотруднику следует ознакомиться со своей характеристикой прежде чем забирать ее. И только после этого поставить своею подпись и сделать надлежащую запись о получении документа.
 
Ниже расположен типовой образец и бланк характеристики на работника, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru