при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Уведомление о переводе на другую должность образец бланк

В любой организации возможна ситуация, когда появится необходимость перевода работника с его должности на другую.
 
Донести эту информацию до сотрудника правильно путем направления уведомления о переводе на другую должность.
 
Рассмотрим требования трудового законодательства к уведомительному порядку извещения работника о смене его должности.
 
 
Процедура направления уведомления о переводе на другую должность
 
Детально процедура уведомления раскрыта ТК РФ только применительно к ситуации, когда перевод проводится в связи с внесением изменений в структуру организации или технологию производства.
 
На практике в остальных случаях руководствуются этими же правилами по аналогии. Если причин, обусловленных изменениями в структуре или технологии труда нет, то направляется не уведомление, а предложение о переводе (осуществляется исключительно с согласия работника).
 
Уведомление направляется за 2 мес. до даты предполагаемых изменений (изменения штатного расписания, например).
 
Уведомить сотрудника можно:
 
  1. предоставив документы на работе для выражения им согласия или несогласия;
  2. направив их заказным письмом с уведомлением о получении на адрес проживания работника (ответ может быть отправлен почтой или передан лично в канцелярию организации).
 
В первом случае работника вызвать для уведомления о предстоящих изменениях можно письменно или устно. В случае уклонения работника от явки целесообразно направить документы почтой.
 
Сотрудник имеет право отказаться выразить свое отношение к изменениям. В таком случае оформляется акт, где фиксируется отказ знакомиться с уведомлением.
 
 
Содержание уведомления о переводе на другую должность
 
В направленном документе должны найти свое выражение сведения:
 
  1. наименование фирмы;
  2. дата регистрации уведомления в журнале исходящей корреспонденции с присвоенным ему номером;
  3. наименование документа;
  4. кому направлено уведомление (ФИО, адрес);
  5. перевод с какой должности и на какую планируется;
  6. дата перевода;
  7. причина проводимых мероприятий;
  8. предупреждение и действия работодателя в случае отказа от должности;
  9. подпись работодателя (его данные ФИО);
  10. подпись сотрудника (согласен/не согласен).
 
Если форма для писем организации утверждена и приняты правила документооборота на предприятии, то уведомление оформляется в соответствии с этими правилами с грифом организации.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец уведомления о переводе на другую должность, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru