В процессе поиска работы соискателю часто приходится посещать собеседования с потенциальным работодателем.
Однако, далеко не каждый из них готов предложить человеку новое место работы.
Результатами собеседования определяется, получит соискатель место или нет.
Если будет принято положительное решение, сотруднику направляется уведомление о приеме на работу.
Рассмотрим основные особенности этого документа.
Немного об уведомлении
Существует всего три способа подачи уведомления о приеме сотрудника на работу:
- При помощи электронной связи. Тут используется специальная подпись в формате цифровой.
- Второй способ – это при помощи бумажных носителей. Кстати говоря, такой способ чуть ли не самый надёжный из всех трёх. В таком случае ещё необходимо иметь копию в электронной форме.
- Третий вариант – это уведомление также на бумажных носителях, но тут должен встретиться случай, что договор не заключён с пятью лицами и больше.
Как таковое, подавать уведомление по почте нельзя, об этом не говорится в законе. А в какие сроки подавать уведомление? Тут есть некоторые нюансы. Подайте бумагу за день до того, как человек будет устраиваться на работу и оформляться. На примере можно сказать так: если человек 25.03.1013 получил приказ о принятии, то 26.03.2013 он будет уже фактически принят на работу полностью.
Кто создаёт такие уведомления. Если говорить прямо, то это может сделать даже обыкновенный работник. Кто подписывает документ? Это уже для самого предпринимателя и начальника. Только он имеет право подписывать и утверждать созданный документ. И вот очень дельная рекомендация: создавайте документ в двух экземплярах, ведь в дальнейшем это может вам очень пригодиться.
Как заполнять документ
В самом начале в реквизите вы должны указать номер документа, а точнее номер уведомления. Теперь предстоит указать категорию лица. Они делятся на два типа: с трудовыми книжками и без. Также в реквизите необходимо указывать номер паспорта. При занесении всех данных нужно быть максимально внимательными для того, чтобы избежать неприятных ситуаций. Также в документе указывайте данные застрахованного лица. Необходимо будет указать даты приёма человека на работу. Укажите также дату, когда человек начнёт работать.
При подаче документа необходимы ещё и сопроводительные письма, которые будут оповещать о принятии на рабочее место нового сотрудника. Под конец стоит сказать о значимости такого документа. Нельзя указывать недостоверные данные, ведь если даже и удастся человеку устроиться, в дальнейшем могут появиться очень серьёзные проблемы, решить которые будет не так уж и просто. Правильно заполненное уведомление о приёме на работу поможет вам устроиться и в дальнейшем работать, не переживая за то, что у вас с документами что-то не так.
Ниже расположен типовой бланк и образец уведомления о приеме на работу вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее