при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего образец бланк

Каждая компания-работодатель обязана подписывать с сотрудниками договор о найме. Эта процедура производится при приеме граждан в штат компании.
 
Как правило, данная процедура заключается в ознакомлении с текстом документа и заверении его подписями и печатью предприятия.
 
Но, в тоже время, существуют некоторые категории работников, заключение трудовых соглашений с которыми, является не единственным требованием. Так, например, при приеме иностранных граждан необходимо сообщать об этом в миграционную службу.
 
Такой же особой категорией работников являются лица, которые ранее выполняли функции муниципальных государственных служащих. О том, как правильно провести процедуру приема таких граждан, будет рассказано в этой статье.
 
 
Особенности приема на работу бывшего госслужащего
 
Законодательство выдвигает особые требования к служащим. После окончания службы многие продолжают трудовую деятельность. После подписания договора о найме, новый работодатель обязан уведомить об этом представителей последнего места службы нанимающегося.
 
Это необходимо сделать в течение десятидневного срока. Следует помнить, что данная обязанность накладывается на компанию-нанимателя, а не на самого работника. Необходимо, чтобы нанимателю об этом факте было сообщено.
 
В настоящее время ведутся споры о необходимости «трудовых книжек». В этом вопросе – да. Дело в том, что требование об уведомлении сохраняется в течение двух лет после окончания службы.
 
Стоит помнить, что оно касается не только первого работодателя, но и всех последующих в этот период. Поэтому, недостаточно поинтересоваться у соискателя должности, где он работал перед этим. Необходимо просмотреть все записи в трудовой книжке.
 
 
Оформляем уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего
 
Данное уведомление должно быть оформлено в письменном виде. При наличии разработанного фирменного бланка предприятия лучше будет напечатать уведомление именно на нем. При его отсутствии подойдет лист бумаги формата А-4.
 
Данный документ не имеет унифицированной формы. Но все таки определенные правила его написания существуют. Все таки это официальное письмо.
 
Поэтому оно должно быть написано с сохранением общепринятых норм и правил для деловой переписки. Направлять этот документ адресату можно почтой. При этом письмо должно быть заказным и с уведомлением о вручении.
 
В тексте документа должны быть некоторые обязательные атрибуты. Во-первых, в нем должна содержаться полная регистрационная информация о нанимающемся гражданине (ФИО, адрес проживания, дата рождения и так далее).
 
Кроме этого должна быть указана должность, дата подписания трудового соглашения и его срок действительности. Также нужно указать номер приказа о приеме на работу.
 
Подписывается документ руководителем предприятия. Его подпись заверяется оригинальной печатью.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru