при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Как правильно составить претензию

Соблюдение всех положенных по законодательству правил является обязательным и безусловным условием принятия справедливого решения по делу.
 
Фома претензии и ее содержание должно удовлетворять требованиям законодательства России. Отдельные виды претензий могут иметь свои уникальные особенности составления.
 
Однако, можно выделить некоторые общие особенности такого типа документов.
 
Правила составления претензии
 
1. Строгое соответствие рассматриваемого требования нормам действующего права в стране.
 
2. Правильное указание в претензии о возврате денежных средств сторон, несущих ответственность за возникновение конфликтной ситуации, а также требований, которые вправе выдвигать при нарушении установленных договорными отношениями обязательств.
 
3. Обязательное соблюдение письменной формы переписки. Устные договоренности не могут являться достаточным доказательством урегулирования спора.
 
4. Соблюдение предусмотренных договором или законодательством сроков направления и рассмотрения претензий.
 
5. Наличие права на обжалование решения стороны об отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии.
 
Претензия и любая иная сопутствующая ей корреспонденция должна подписываться и направляться официальными представителями сторон конфликта. При необходимости, их права и обязанности могут быть передоверены иным лицам.
 
Уполномоченные представители сторон предъявляют доверенность или иной правомочный документ.
 
Ниже, размещены дополнительные публикации данной тематики. Бесплатные образцы типовых документов максимально упростят процедуру составления своей претензии.
 
Если, в процессе подготовки претензии, возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь за бесплатной юридической помощью.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru