при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Кому жаловаться на банк

Практически каждый гражданин имеет взаимоотношения с банковскими структурами. Это совсем не обязательно предполагает наличие оформленного кредита. Это и обладание «заработными» дебиторскими картами и наличие вкладов и прочее.
 
Даже оплата услуг, произведенная через банк, предполагает клиентские взаимоотношения между банком и плательщиком.
 
В любом случае Вы считаетесь его клиентом. Все прекрасно осведомлены о том, что права клиентов (потребителей) защищены законодательством нашего государства. А ведь Вы являетесь потребителем услуг.
 
Но, в тоже время, далеко не все представляют, куда необходимо обращаться, если к банкирам существуют претензии.
 
Причин жаловаться может быть бесчисленное множество. Начиная с некомпетентного обслуживания рядовыми служащими и до ситуаций, граничащих с незаконными действиями. В данной статье будет рассказано, кому можно пожаловаться на банк и что для этого необходимо.
 
 
Кому и куда жаловаться на банк
 
Первейшая инстанция – это сам «виновный» банк. Именно на этом уровне можно решить много проблем. Вполне возможно, что проблема создана в результате некомпетентности работников отделения банка. Обратиться можно напрямую. Для этого необходимо встретиться с менеджером (руководителем).
 
Второй вариант – это обратиться в службу поддержки. Сейчас такая есть практически у каждой банковской структуры.
 
Следующий шаг предполагает пользование различными интернет форумами. Не стоит думать, что эта мера не имеет под собой основы. Ваши отзывы могут вызвать потерю нескольких клиентов. Это не входит в планы банка.
 
Единственно, отзыв не должен содержать обид и злобы. В нем должна быть четко описана проблема. Скорее всего, вскоре поступит звонок из банка. Так же не стоит давать юридическую оценку. Она может оказаться несправедливой. Ведь основная цель – не доставить хлопоты, а разобраться и исправить ситуацию.
 
Можно обратиться к омбудсмену и в Ассоциацию банков. Это также делается на соответствующем сайте.
 
Одна из мощных организаций, защищающей интересы клиентов банковских структур, называется Роспотребнадзором. Для обращения будет необходимо зайти на официальную веб-страницу и заполнить форму. Она предполагает краткое изложение проблемы (не более 2000 печатных знаков).
 
В Федеральную Антимонопольную Службу обращаются с жалобами на недобросовестную рекламу и некорректные методы конкурентской борьбы.
 
Самой мощной из контролирующих структур является Центральный Банк России. Форма жалобы предполагает 15000 символов, что позволяет изложить проблему подробно. Можно обращаться как в центральный офис, так и в региональный. Можно подать жалобу в две инстанции одновременно.
 
Ну и конечно же суд. Для этого интернета будет недостаточно. Да и без опытного юриста будет крайне тяжело. Для подачи жалобы будет необходимо написать исковое заявление и принести его в судебную инстанцию.
 
При этом будет нужно оплатить пошлину. Насколько Ваша проблема говорит о целесообразности такого шага, сможет подсказать юрист.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru