при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Куда пожаловаться на ЖКХ

С некомпетентностью обслуживающих многоквартирных домов компаний люди сталкиваются постоянно.

Многие обслуживающие фирмы берут большие деньги за соблюдения порядка и обслуживание в многоквартирных домах, но обещанные должностные свои функции не выполняют и на многочисленные жалобы никак не реагируют.

В таких случаях необходимо жителям дома составить письменную претензию, которая составляется как обычная жалоба в произвольной форме и передать ее в соответствующую обслуживающую фирму.

Если и на письменную жалобу не реагируют и неполадки не устраняют, то тогда письменную претензию необходимо подать в вышестоящие органы.

Куда же все-таки пожаловаться на ЖКХ. Давайте разберем подробнее.

 

Подача письменной претензии в вышестоящие органы

В зависимости от нарушений, которые были осуществлены обслуживающей компанией можно обратиться в разные инстанции.

А именно:

  1. Первое куда можно обраться это в жилищную инстанцию, в нее необходимо обращаться если управляющая фирма не соблюдает качество подготовки и сроки к сезону топления или не соблюдает основные требования по содержанию многоквартирного дома и другое;
  2. Вторая инстанция, в которую можно обратиться это Роспотребнадзор. Туда необходимо подавать письменную претензию, если была предоставлена неверная информация о тарифах, если происходит несоответствие соглашения между управляющей компанией и жильцами и другое;
  3. Третья вышестоящая инстанция, куда можно обратиться это подача письменной претензии в прокуратуру. В эту инстанцию подается письменная жалоба, когда была совершена неправомерная трата денег или если при обращении в более низшие инстанции был получен отказ или бездействия контролирующих органов власти;
  4. Если все вышестоящие меры воздействия не помогли, то остается последняя и самая высшая инстанция это обращение в судебные органы. Дело в таком случае будет рассматриваться судебными органами власти, если оно имеет материальные претензии.

 

Основное содержание письменной претензии на управляющую компанию

При составлении письменной жалобы необходимо прописать в ней обязательную письменную информацию.

Такую как:

  • В начале письменной жалобы прописывается название инстанции: куда будет передана письменная претензия;
  • Прописывается личная информация о человека, который составлял данную претензию, а именно прописать полностью его имя, фамилию, отчество, адрес его прописки и желательно номер телефона для того, чтобы в дальнейшем с ним могли связаться;
  • Пишется по середине названия соответствующего документа;
  • Далее прописывается основная часть, то есть суть недовольства жильцов;
  • В конце письменной жалобы ставится число ее составления и личная подпись составителя с инициалами.
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru