Да, это можно сделать.
В настоящий момент, крупные торговые сети, борясь за клиента, создают покупателю режим наибольшего благоприятствования. Это позволяет покупателям возвращать товар в упрощенном порядке.
Однако, не всегда это происходит. Проанализируем ситуацию, когда магазин препятствует возврату товара.
Ниже, рассмотрим обстоятельства, на которые необходимо обратить внимание.
Порядок возврата товара в магазин
1. При наличии достаточных оснований для возврата товара, необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.
2. К претензии следует приложить (при их наличии) копии документов о покупке товара.
Это могут быть не только чек, но и следующие документы:
- - товарная накладная,
- - заявка на продажу,
- - квитанция об оплате,
- - приходный кассовый ордер,
- - договор купли-продажи товара с отметкой об оплате,
- - гарантийные сертификаты,
- - сервисные книжки и талоны с отметкой магазина о продаже,
- - иные письменные доказательства.
3. Претензия должна содержать информацию о покупателе, в том числе адрес, куда направлять ответ на претензию, контактный телефон и адрес электронной почты (иные способы оперативной связи).
4. При необходимости, предоставить дополнительную информацию.
5. Принять участие в возможном дополнительном досудебном исследовании товара.
6. Вернуть товар или получить официальный письменный отказ в этом.
В случае отказа продавца от принятия товара или игнорирование требований покупателя, после истечения установленных законов календарных сроков, обратиться в суд.