при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Образец претензии в компанию

Для того, чтобы обращение в какую бы то ни было организацию было зафиксировано и рассмотрено, его лучше оформлять письменно.
 
При этом, при ее написании важно соблюдать некоторые правила, а точнее указать все существенные элементы, без которых дальнейшее рассмотрение проблемы будет затруднительным или невозможным.
 
 
Содержание претензии, направляемой юридическому лицу (компании)
  1. Адресат – человек, которому направляется обращение. Таким лицом в организации обычно является руководитель - единоличный исполнительный орган (директор, ген. директор, президент), глава коллегиального исполнительного органа (председатель совета директоров, президент).
  2. От кого пишется претензия в компанию.
  3. Указание на то, что это претензия.
  4. Изложение сути проблемы, вопросов, всех обстоятельств, в связи с которыми направляется обращение.
  5. Требования, цели, которые преследуются написанием данного обращения.
  6. Желательно нужно указать срок, в который должно быть рассмотрено обращение. Исчисление такого срока начинается в день получения адресатом претензии.
  7. Нужно также в требовании обратить внимание на то, что в случае неполучения ответа на нее, последует обращение в судебные органы, и в исковом заявлении, кроме тех требований, которые указаны в претензии, будут обозначены иные требования, например, о возмещении морального вреда, на услуги представителя и т.д.
  8. Обязательно указывается дата написания такого заявления и подписывается его направителем.
  9. Можно, но не обязательно, написать паспортные данные, номер телефона обращаемого.
  10. Список документов или их копий, прилагаемых к претензии.
  11. Далее прилагаются копии документов (договор, товарный, кассовый чек, товарная накладная, квитанция, счет-фактура и т.д.).
Претензия передается представителю компании или отправляется по почте. Желательно, чтобы письмо отправлялось с описью вложения и уведомлением о вручении.
 
Письмом претензию нужно отправлять как на юридический (место нахождения исполнительных органов), так и на фактический (почтовый) адрес компании, если они не совпадают.
 
Фактически отдавать такое заявление можно ответственному работнику организации, который имеет возможность передать ее руководителю компании. При этом один экземпляр он забирает, а на втором ставит свою подпись и дату, штамп организации и возвращает заявителю.
 
Далее  расположен типовой бланк и образец претензии в страховую компанию вариант которой можно скачать бесплатно.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru