Значение данной работы по охране трудовой деятельности не стоит преуменьшать.
Рассмотрим особенности охраны труда в офисе и предложим варианты документов, которые можно открыто использовать.
Ведущие эксперты по оформлению нормативных документов по охране труда готовы оказать вам бесплатную дополнительную помощь.
Оформляйте и присылайте в наш адрес Интернет-заявку на индивидуальную помощь и ведущий консультант предоставит вам бесплатные советы.
Политика в области охраны труда в офисе
Руководство фирмы должно наладить работу по должному регулированию труда своих работников в офисе и его соответствия нормам действующего законодательства по охране труда и технике безопасности.
Каким бы направлением коммерческой деятельности организация не занималась она обязана осуществить следующие мероприятия по охране труда:
- Провести первоначальный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте со всеми работниками организации.
- При создании новых должностей и перемещения трудящихся на вакантные должности, проводить дополнительные инструктажи.
- При необходимости, принять зачеты по знанию основных правил обращения с используемой техникой, электрическими приборами и другим оборудованием, имеющем повышенную опасность для жизни и здоровья.
- Назначить ответственных лиц по контролю за пожарной безопасностью в офисе.
- Обеспечить необходимую аттестацию и сертификацию рабочих мест, соответствующую требованиям современного законодательства о труде.
- При необходимости, провести дополнительное обучение и переквалификацию ответственных за охрану труда лиц и иного используемого персонала.
В целом, политика в области охраны труда в офисе должна соответствовать требованиям нормативно-правовых актов а данной правовой сфере.