при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Особенности рекламы отдельных видов товаров

Реклама, которая по утверждению специалистов в сфере экономики, является двигателем торговли, в настоящее время заполонила практически все виды и способы получения информации.
 
Иногда реклама довольно назойлива и агрессивна. В этой статье мы поговорим об особенностях рекламы отдельных видов товаров и регуляции рекламной деятельности в целом.
 
 
Законная реклама законных товаров и услуг
 
Засилье рекламы информационного пространства очевидно каждому, но от этого никуда не деться. Свободная торговля предполагает и свободную рекламу своей деятельности.
 
Любой гражданин, занимающийся каким-либо видом коммерческой деятельности, или желающий ею заняться, может посредством рекламы сообщить об этом широкой общественности.
 
Отметим, что реклама законна лишь тогда, когда товар или услуга, которая описывается или предлагается посредством рекламирования, законна и разрешена на территории страны. Реклама товаров и услуг, которыми законодательно запрещено торговать, так же является незаконной.
 
Некоторые предметы, товары и услуги значительно ограничиваются в гражданском обороте. Исходя из этого и в нормативные акты, регулирующие рекламу отдельных видов товаров, вводятся значительные ограничения и дополнительные требования к содержанию информации, доносимой до конечного потребителя.
 
 
Ограничения и дополнительная информация
 
Описываемые требования закона в рекламной сфере, устанавливающие некоторые особенности содержания рекламы встречал каждый. Так, реклама алкоголя и табака обязательно должна содержать информацию о вреде для здоровья этих продуктов.
 
Один из наиболее ярких примеров – введённое сравнительно недавно возрастное ограничение информации, доносимой до граждан СМИ.
 
Практически в каждом рекламном ролике указывается нижний возрастной предел предполагаемого потребителя определённого товара или услуги.
 
Иные особенности рекламы товаров и услуг обуславливаются основными потребительскими свойствами предлагаемых товаров.
 
Если товар может помимо его полезных качеств и свойств принести негативные последствия в результате использования либо как-то иначе нанести вред потребителю, приобретшему товар или услугу, об этом обязательно необходимо ставить в известность целевую аудиторию.
 
Об ограничениях товара в гражданском обороте так же необходимо сообщать в рекламе этих товаров.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru