при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Отзыв претензии

Претензия может быть отозвана когда угодно, если отзыв подает лицо ее написавшее. Для проведения процедуры отзыва, необходимо написать соответствующее письмо.
 
Оно пишется в случае, когда конфликт исчерпан в досудебном порядке, либо со временем выявилось, что требования по претензионному письму были не по адресу или необоснованны.
 
В таком письмо пишется в извинительной манере с просьбой расценить требование как недоразумение. Кроме того, необходимо разъяснить, каким образом сложилось ложное мнение в виновности адресата.
 
 
Отзыв претензии через суд
 
Еще один тип процедуры отзыва претензии – судебный. Его инициирует ответчик по претензионному письму. В основном, отзыв происходит в случаях, когда в тексте жалобы допущены грубые ошибки на их основании, возникает возможность в суде признать претензионные требования незаконными.
 
Пока идет процедура рассмотрения отзыва, может окончиться срок подачи иска по самой претензии. Поэтому к досудебному методу разрешения споров нужно прибегать в тех случаях, когда без этого дело не рассматривается.
 
 
Отзыв претензии при досудебном урегулировании
 
Как говорилось ранее, некоторые отзывы связаны с необъективной оценкой инцидента, поэтому перед подачей претензии нужно выслушать мнение юриста.
 
Письмо-отзыв оформляется в письменном виде. Хотя законодательство не регламентирует печатную форму письма, лучше не писать его от руки. Во-первых, почерк могут расценить как не разборчивый. Во-вторых, деловые бумаги предполагают именно печатную форму написания.
 
Отзывающее заявление можно схематически разбить на несколько частей. Первой частью служит шапка. В ней указывается куда направлена данная рекламация и от кого.
 
Далее следует информационная часть. Здесь уточняется, какую претензию необходимо признать отозванной.
 
Идентифицирующими данными будут:
  • Дата подачи претензии.
  • От кого она подана.
  • Регистрационный входящий номер.
После информационной части необходимо указать причину, по которой автор желает прекратить требования.
 
Назовем эту часть причинной.
Далее идет просительная часть. Именно просительная, как того требует правило делового языка. Здесь просят признать претензию отозванной и прекратить любые действия связанные с требованиями, указанными в ней.

 
К письму претензии прилагаются копии документов, доказывающие нынешнюю ее несостоятельность.
 
Примеры отзывов внизу. Консультации – внизу справа.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru