при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Права потребителя

 
Как отстоять свои права
и выйти победителем
в неравной битве с продавцом
 
 
Все мы являемся покупателями и постоянно сталкиваемся с обманом и обсчетом непорядочных продавцов товаров и услуг.
 
Такое отношение к себе вызывает разочарование и желание защитить свои законные права как потребителя, а также наказать недобросовестных продавцов.
 
 
Предлагаем краткую памятку, на что необходимо обращать внимание при покупке товаров
 
1. Внимательно изучайте товар, в том числе все надписи на нем и прилагаемые инструкции. Зачастую, полученной информации бывает достаточно, чтобы отказаться от покупки товара.
 
2. Не стесняйтесь требовать сопроводительные документы. К ним можно отнести:
 
  • сертификаты соответствия,
  • сертификаты безопасности,
  • гарантийные обязательства,
  • правила использования и обслуживания и другие.
 
3. Перед оплатой товара, поинтересуйтесь, какие документы вы получите после оплаты покупки. в том числе кассовый или товарный чек, гарантийный талон, руководство по эксплуатации.
 
4. Всегда тщательно осматривайте приобретаемый товар на предмет наличия дефектов или иных недостатков, а также требуйте проверки его работоспособности в вашем присутствии.
 
5. Требуйте заполнить гарантийный талон и иные сопроводительные документы, в том числе отметку продавца о продаже и проставления печати организации - продавца.
 
6. В случае, если оформление документов и/или оплата товара произведена ранее дня его получения, требуйте указания в сопроводительных документах календарной даты фактической передачи товара покупателю.
 
7. В случае возникновения необходимости возврата товара, соблюдайте установленные законодательством правила предъявления таких требований, в том числе временные сроки их заявления.
 
 
Однако не все так просто
 
Правила продажи товара и его возврата имеют многочисленные нюансы, и разобраться с ними, зачастую, может только профессиональный юрист.
 
Юридическая поддержка продавцов также, как правило, находится на высоте, так как они заранее предполагают возникновение конфликтов и проблем с покупателями.
 
 
Но что делать, как защитить права потребителя?
 
Чтобы существовать, нам приходится пользоваться услугами торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, а прибегать к услугам юриста при каждой покупке невозможно.
 
Учитывая вышеизложенное, наши специалисты в области защиты прав потребителей, обобщили основные правила поведения рядового покупателя и изложили их в цикле статей, которые можно найти в подразделе нашего сайта - "Защита прав потребителей" или перейдя по ссылке.
 
В данном разделе размещены статьи по отдельным проблемам защиты прав потребителей.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru