при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Регистрация соглашений

Каждая семья хоть раз в жизни приобретает недвижимость, а многие счастливчики и неоднократно становятся владельцами квадратных метров квартиры, участка земли или даже элитного коттеджа.
 
Покупая недвижимость, мы искренне надеемся, что теперь это наша собственность, и мы вправе распоряжаться ею на свое усмотрение, теперь мы можем  ее продать, подарить и т.д.
 
После того, как договор мены, дарения, купли продажи заключен, его стоит зарегистрировать в госорганах, т.е. внести в реестр сделок с недвижимостью.
 
В последствии в случае утери документов на недвижимость Вы всегда сможете восстановить их и доказать Ваше право собственности.
 
Помочь разобраться во всех тонкостях, связанных с недвижимостью, помогут Вам наши юристы.
 
 
Нужна ли вообще регистрация соглашений
 
С юридической точки зрения официальное признание права собственности у приобретателя, в силу закона, наступает только после внесения записи в государственный реестр.
 
Другими словами, Вы заключаете сделку перехода права собственности, собираете требуемый государством пакет документов, вносите его в госорган, после чего Вам на руки выдают свидетельство, которое подтверждает Ваше право обладать этой недвижимостью.
 
Регистрацию сделок производит только государственный орган, уполномоченный законодательно. Таким органом является Федеральная регистрационная служба РФ и ее территориальные отделы (Росреестр).
 
Для подачи документов в Росреестр Вам предстоит немало потрудиться, чтоб собрать и проверить весь необходимый пакет документов.
 
Самому с этой задачей бывает справиться очень не просто. Осложняет ситуацию тот факт, что для каждой сделки необходим свой пакет документов. Конечно, он строго регламентирован, и на официальном сайте Росреестра с ним можно ознакомиться.
 
Однако, регистрирующий орган может потребовать дополнительные документы в зависимости от Вашего индивидуального случая.
 
 
Виды сделок, подлежащие обязательной регистрации
 
Государственная регистрация необходима для следующих видов сделок:
 
  • Продажа квартиры, жилого дома, а так же части ее или доли (долей);
  • Продажа предприятия;
  • Обмен квартиры, жилого дома, их части или доли;
  • Дарение недвижимости, доли в праве общей собственности, а также отказ от дара;
  • Участие в долевом строительстве;
  • Рента, или пожизненное содержание с иждивением;
  • Аренда (субаренда) недвижимости;
  • Аренда зданий, сооружений, земельных участков сроком более года, а так же аренда предприятий;
  • Безвозмездное пользование участками лесного фонда;
  • Также в случае, если недвижимость приобретается по ипотеке, договор ипотеки подлежит государственной регистрации.
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru