при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Возврат от покупателя

Качество товаров, которые приобретают покупатели, должно строго соответствовать заявленному продавцом.
 
Если предмет был куплен, но после покупки выяснилось, что вещь неисправна, возможно совершить возврат такого товара от покупателя продавцу с возвращением средств, уплаченных за неисправный товар.
 
 
Когда возможен возврат от покупателя товара
 
В рамках этой статьи рассмотрим возврат вещи в течение небольшого промежутка времени после покупки. Хотя вернуть некоторые товары можно и в более длительные сроки – время действия гарантии на товар.
 
Но в таком случае, скорее всего, речь будет идти о бесплатном ремонте предмета, а не полноценном его возврате продавцу с получением обратно стоимости покупки.
 
Итак. Купленный недавно (до 14 дней) товар оказался некачественным или попросту сломанным, либо совершенно не подошёл покупателю.
 
Ранее, в момент покупки, поломку не обнаружили или не имелось возможности примерить товар в торговой точке. Что делать? Оставить предмет себе либо самостоятельно попытаться его продать – не самая простая задача, отнимающая время. Действовать необходимо следующим образом.
 
До того, как купленный предмет будет полностью осмотрен и проверен в действие, не выбрасывайте упаковку и чеки из магазина, где был приобретён предмет.
 
Если поломка обнаружится дома, возможным будет вернуть товар продавцу. Для этого и понадобятся подтверждения факта покупки.
 
Товар с упаковкой и чеком несём в магазин и объясняем продавцу либо представителю руководства торговой точки, что купленный у них предмет сломан, и Вы хотите вернуть его в магазин.
 
Сразу отметим, что не всегда такой возврат возможен. Чаще всего Вам предложат поменять предмет на аналогичный, либо произвести гарантийный ремонт. Если Вы твёрдо решили вернуть деньги, не соглашайтесь, а твёрдо же стойте на своём.
 
 
Оформление заявления на возврат
 
Потребуется написать заявление руководителю места продажи товара. В заявлении указываем, что в определённый день в торговой точке был куплен товар, а позже обнаружилось, что вещь неисправна.
 
Предметом не пользовались, документы, подтверждающие покупку, имеются. Просим принять товар обратно, уплаченные средства за товар вернуть.
 
При подаче письменного заявления, если всё действительно так, как описал покупатель, продавец по закону обязан принять у Вас товар. Если этого не происходит, а продавец всеми способами старается увильнуть от такой обязанности, он нарушает закон.
 
В подобных случаях, на сторону покупателя может встать государство в лице контролирующих организаций, и с помощью мер законного принуждения заставить торговца соблюсти установленную законом норму.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru