при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Возврат товара в Интернет магазин

 
Общие правила возврата товара в Интернет-магазин являются такими же как и при возврате приобретенных вещей в обычный магазин. Тем не менее, продажа товаров через всемирную сеть имеет ряд особенностей.
 
В настоящей статье проанализируем специфику возврата вещей в Интернет-магазин.
 
 
Правила возврата непродовольственных товаров
 
1. В зависимости от категории приобретенного объекта, в установленные сроки необходимо уведомить продавца о принятом решении вернуть покупку.
 
2. Уведомление о возврате товара  должно быть таким, чтобы, в дальнейшем, можно было легко доказать, что в отведенные сроки оно было направлено продавцу. Предпочтителен письменный вариант обращения, что не мешает параллельно вести переписку в электронном виде.
 
3. Фактическая передача товара продавцу, в том числе для проведения дополнительного исследования.
 
4. Получение денежных средств на свой расчетный счет или иным способом.
 
 
Дистанционный способ продажи
 
Обращаем внимание на следующее обстоятельство, что сама по себе продажа товаров через Интернет не всегда является дистанционным способом продажи.
 
Отличием от обычного способа продажи является заказ и оплата товара по образцу, который предоставлен для ознакомления через всемирную паутину и другие способы связи.
 
Срок возврата не подошедшего товара, без объяснения причин - семь дней.
 
 
Отказ от принятия товара
 
Если продавец незаконно препятствует покупателю в его праве на возврат товара, то покупатель, после осуществления претензионного порядка возврата товара, вправе обжаловать действия продавца в суд.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru