при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Штатное расписание форма т-3

Такая форма специально создана и утверждена органами государственной власти и предназначена значительно упростить работу кадровых подразделений фирмы.
 
Пример заполнения штатного расписания размещен нами для бесплатного скачивания в конце данной статьи.
 
Наши специалисты готовы прийти к вам на помощь и предоставить дополнительные бесплатные персональные рекомендации. Ждем ваших вопросов.
 
 
Как правильно составить штатное расписание
 
Необходимо подготовить собственную форму такого документа или взять за основу уже имеющийся образец.
 
Заполненный бланк подлежит согласованию со всеми заинтересованными должностными лицами предприятия или фирмы.
Руководители структурных подразделений организации, подвергающейся реорганизации, вправе самостоятельно инициировать внесение необходимых изменений.
 
Все желания по оптимизации штатной структуры должны быть изложены в письменном виде, например в виде должностных или служебных записок и представлены на рассмотрение руководству фирмы.
 
В случае принятия положительного решения, в соответствии с указанием руководителя, кадровая служба готовит комплект необходимых документов для проведения утвержденных изменений.
Однако, новое расписание это лишь конечная часть проводимых кадровых действий.
 
 
Что необходимо сделать для этого
  1. На основании полученного поручения, ответственный кадровый работник готовит приказ об изменении штатного расписания, с перечнем вносимых изменений.
  2. После подписания руководителем приказа о внесении изменений в расписание, все сотрудники фирмы, чьи законные права и интересы затрагиваются данными нововведениями, письменно уведомляются о принятом решении.
  3. Работники получают либо копию приказа об изменении штатной структуры или надлежащим образом оформленное уведомлении о предстоящем возможном увольнении или иных обстоятельствах.
  4. В ответ на переданную информацию об предстоящих изменениях, в кадровой службе должна быть оставлена письменная отметка об уведомлении заинтересованного лица. Это может быть копия приказа или уведомления с подписью работника, либо иной письменный документ.
  5. Дале происходит процедура сокращения должностей, если требуемые изменения это предполагают. Учитывая это обстоятельство, новая форма штатки не может вступить в свою силу, до того как последний сотрудник будет уволен, в соответствии с требованиями трудового законодательства.
  6. При необходимости, структура новой штатки может быть утверждена и до выполнения все необходимых процедур, однако должна быть сделана специальная письменная оговорка о сроках начала его действия.
 
Приказ об изменении штатного расписания
 
Данный документ не имеет определенной и утвержденной государством формы. Тем не менее, такой распорядительный акт должен содержать достаточное количество информационных данных, позволяющих провести все необходимые мероприятия по изменению структуры штатного расписания.
 
Приказ издается в письменном виде, единственном экземпляре и подлежит хранению в кадровой службе реорганизуемого предприятия.
 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru