при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Претензия на услуги образец бланк

Мы часто сталкиваемся с некачественными услугами. В первую очередь нужно обсудить этот вопрос с тем, кто эту услугу предоставил.
 
Уважающий себя продавец примет меры даже при поступлении устной претензии, главное четко изложить суть проблемы и требования.
 
Устная претензия на услугу не помогает - составляйте то же самое в письменном виде, желательно подготовить ее сразу, не теряя времени.
 
 
Что должно быть в претензии
 
Перечислим основные пункты, которые должны содержаться в возражениях на услугу:
  1. Адрес, а также название фирмы, которая оказала услуги. Эти данные можно посмотреть в "Уголке потребителя", которой должен быть обязательно.
  2. Свои контактные данные.
  3. Изложить с указанием даты, времени и другой известной информации (например, данные исполнителя/продавца) подробностей возникшей ситуации. Четко укажите, что именно не устроило вас как потребителя.
  4. Требование: возврат денег или снижение стоимости, замена товара, то есть бесплатное предоставление этой же услуги надлежащего качества. Если услуга была перепоручена другой фирме или выполнена своими собственными силами, можно потребовать, чтобы продавец возместил затраты. Это предусмотрено Законом "О защите прав потребителей"
  5. Срок исполнения претензии на оказание услуг. Обычно продавцу предоставляется 10 дней на решение подобных вопросов.
  6. Подпись и дата обязательны.
К претензии прикладываем копии имеющихся документов, это может быть договор на оказание услуг, чек и т.д.
 
Только подлинники документов обязательно нужно оставить у себя. Можно также указать, что в случае отказа выполнить требования, вы намерены обратиться с заявлением в суд.
 
 
Как правильно подать претензию продавцу
 
Претензию можно подать:
  • почтой;
  • лично.
Почтой отправляется заказное письмо, можно с уведомлением. Но передать претензию лично, скорее всего, будет удобнее. Желательно взять с собой свидетеля, в его присутствии работники компании вряд ли откажут принять претензию.
 
Непосредственно претензия подготавливается в двух экземплярах, один из которых с пометкой работника фирмы ваш. Если принять претензию отказываются, ее нужно оставить, например, на столе сотрудника, соответствующую отметку должен сделать свидетель. Важно указать контактные данные свидетеля, они потребуются при необходимости обращения в суд.
 
Часто продавцы настаивают на проведении экспертизы. Бояться этого не следует, эксперты в большинстве случаев очень дорожат своей репутацией, чтобы выдавать заведомо ложную информацию.
 
Теперь, когда претензия подана, остается подождать истечения срока, которые вы определили продавцу на удовлетворение претензии. Если результат потребителя не устроил, можно подавать исковое заявление в суд.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец претензии на услуги вариант которой можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее
Скачать образцы:  
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru