при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Написание претензии

Претензия – это возможность для людей решить вопрос без обращения в судебные инстанции. Подается она в бумажном виде.
 
Сегодня каждый из нас сталкивается с ситуацией, при которой можно хоть в суд идти. Такие ситуации могут возникнуть в любой сфере нашей жизни.
 
Но чаще всего Россияне сталкиваются с необходимостью обращения к огранизации-производителю, поставщику или продавцу  из-за несоответствующих по качеству, количеству или иным аспектам товаров и услуг.
 
 
Как правильно написать претензию
 
Написана она от руки или распечатана – значения не имеет. Верхний правый угол занимает описание, к кому Вы обращаетесь и кто есть Вы (организация и лица, руководящему организацией, нарушившей Ваши права, Ваши ФИО и адрес).
 
По центру листа название документа – Претензия, ниже следует суть проблемы, например, о возмещении некачественно выполненной услуги.
 
Укажите дату, место и всю возможную информацию по приобретению товара или услуги, а также о качестве и самом товаре или услуге, что послужило поводом для предъявления претензии на возврат денег.
 
Следует также указать, какие требования предъявляете Вы для решения конфликта, будь то денежная компенсация, подбор товара или услуги соответствующего качества или любые иные.
 
Лучше всего, чтобы Вы сами отметили срок ответа на Вашу претензию, скажем, в течение месяца. Если ответ будет отрицательным или вовсе не последует, стоит обращаться в суд.
 
В конце документа указывается дата написания претензии и подпись обращающегося лица.
 
 
Что необходимо иметь для подтверждения
 
Для подтверждения достаточно иметь:
  • договора, чеки и другие подтверждающие покупку документы;
  • фото или заключение о некачественной услуге или товаре;
  • гарантийные талоны и иные документы о сроках гарантированного действия товара или услуги.
Свидетельские показания могут помочь Вам выиграть дело в вопросе претензии.
 
Претензия составляется  с приложением копий всех имеющихся в наличии подтверждающих документов в двух экземплярах.
 
На оставляемой у себя копии указывается информация, кому и когда (точная дата) направлена вторая копия документа.
 
Направить претензию можно срочной доставкой с подтверждением получения через Почту России или лично в руки руководящему лицу организации, куда направляется документ.
 
При личной передаче претензии лучше всего попросить двух человек быть свидетелями, и, в случае отказа принять документ уполномоченным лицом (управляющий, директор), попросить свидетелей подписаться под актом непринятия претензии.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru