при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Как написать претензию в банк образец

Гражданам дана возможность защищать свои права.
 
Она предусмотрена так же и в случае каких-либо конфликтных ситуаций с кредитными и банковскими организациями.
 
Так, например, финансовый продукт может быть некачественным, банк может требовать оплаты дополнительных расходов в незаконном порядке, а так же может отказывать в предоставлении информации, на которую гражданин имеет право.
 
В каждом из названных случаев, а так же в ряде других, средством защиты в первую очередь является подача претензии в организацию, нарушающую права и интересы ее клиентов.
 
 
Как правильно написать претензию в банк
 
Законодательством не определена строгая форма для таких документов. Они должны составляться с учетом общих правил оформления деловой документации, а так же быть выдержаны в вежливой форме. Кроме этого необходимо грамотно и лаконично изложить свои претензии, подтвердив их аргументами.
 
Структура письменной претензии в банк выглядит следующим образом:
  1. Указание данных адресата, имя и должность лица, которому она предназначается, наименование компании. Имя пишется, если оно известно.
  2. Личные полные данные составителя, его имя, адрес и контактные данные для связи.
  3. Посередине идет наименование документа - «Претензия».
  4. Далее, должна быть изложена суть жалобы, все обстоятельства, которые имеют отношение к нарушению прав. Должны быть соблюдены принципы хронологии и логической связи. Могут быть упомянуты имена сотрудников данной организации, связанных с произошедшим, и прочие моменты.
  5. Затем нужно написать о том, что права составителя, как потребителя, защищаются законом, и  на рассмотрение данной претензии банку отводится десять дней. И предпочтительный вариант получения ответа. Для этого необходимо проследить, чтобы текст претензии содержал все необходимые реквизиты.
  6. В завершении указывается актуальная дата на момент подачи, а так же подпись заявителя.
Плюсом будет добавить доказательства своих слов, ими могут быть копии документов, список которых должен быть в конце претензии. Видео или аудио доказательства предоставляются позже при личной встрече, но об их наличии также необходимо упомянуть.
 
Претензия может подаваться как лично в банковскую организацию, так и через почту, путем отправки заказного ценного письма с уведомлением, предварительно составив опись его содержания.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru