при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Как получить свидетельство о собственности на квартиру

Многие люди думают, что проживая в законной и купленной квартире, имея ключи на руках, они являются полноправными собственниками, но это не совсем так.
 
Лишь после получения свидетельства о собственности на имущество, люди могут считаться полноправными владельцами недвижимости.
 
Если вам необходимо получить такое свидетельство, то вы легко можете проконсультироваться с юристами на этом сайте, так же здесь можно найти различные образцы документов.
 
 
Свидетельство о праве собственности
 
Свидетельство о праве собственности – это один из важнейших документов, потому что оно дает подтверждение о фактических правах на владение конкретной недвижимостью. На основании такого документа происходит регистрация людей по месту жительства, по пребыванию в данном принадлежащем жилье, разные сделки с недвижимостью, прочие действия.
 
Как получить свидетельство о собственности на квартиру? Для получения такого свидетельства необходимо просто обратиться в ваше территориальное подразделение Росреестра.
 
Необходимые документы:
  1. Ксерокопия паспорта (личные сведения и информация о месте жительства).
  2. Специальное заполненное заявление в установленной форме.
  3. Различные документы, по которым возможно будет подтвердить право собственности (это решение суда, договор дарения, купли продажи, акт приема и передачи имущества и прочие необходимые документы).
  4. Квитанция об оплате пошлины.
 
 
Инструкция
 
  1. Необходимо первоначально собрать все нужные документы. Договор купли-продажи или любой подобный договор между физическими лицами нужно чтобы заверил нотариус. Все документы, которые составлены в простой форме, нужно представлять в виде оригинала и копии. Копии документов лучше сделать заранее, но не забывайте, что могут понадобиться и оригиналы документов.
  2. Бланк заявления легко можно найти и скачать на нашем сайте, на сайте Росреестра или же получить его уже непосредственно в определенном территориальном подразделении. Заполнение заявления может допускаться как от руки, так и в напечатанном виде. Если вы хотите отправить документацию по почте, то обязательно нужно заверить документы подписью нотариуса. В территориальном подразделении Росреестра и в отделениях банков можно узнать реквизиты для оплаты государственной пошлины, там же можно узнать ее размер.
  3. Далее, документы необходимо отдать в Росреестр в определенные приемные часы, также можно отправить по почте как ценное письмо, включая опись документов с уведомлением о вручении. Если документы все в порядке, то вам не следует переживать. Свидетельство вы получите в положенные сроки.
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru