Товар ненадлежащего качества может быть возвращен продавцу, при условии исполнении покупателем определенного алгоритма, предусмотренного нормативными актами в сфере защиты прав потребителей.
Прежде всего, нельзя допускать ошибок при составлении заявления о возврате товара. Такого рода документ имеет ряд особенностей. Для того чтобы зря не тратить свое время, воспользуйтесь проверенными образцами и бланками таких претензий, размещенных по окончании данной статьи.
В случае возникновения вопросов, воспользуйтесь бесплатной услугой онлайн консультанта.
Как правильно написать заявление на возврат товара
- Подготавливается покупателем в письменном виде, подписывается и вручается продавцу.
- На втором экземпляре такой претензии продавец делает отметку о принятии претензии-требования.
- В случае, если продавец отказывает в принятии корреспонденции, то ее следует направить телеграммой или ценным письмом с уведомлением о вручении.
- Требование на возврат товара должно быть сдано продавцу или в отделение связи не позднее чем в последний день, отведенный для возврата товара данной категории.
- Факт наличия брака в приобретенном товаре также должен быть зафиксирован специализированными организациями в течении гарантийного срока эксплуатации.
- По требованию продавца предъявить бракованную вещь и доказать наличие недостатка.
- Если в течении 10 дней с момента передачи претензии на возврат товара, продавец не удовлетворит требование потребителя, следует обращаться в соответствующий суд.