при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Регистрация договора купли-продажи недвижимости

Регистрация договора купли-продажи недвижимости и все особенности данного аспекта интересуют многих людей, планирующих сделку с недвижимостью.

При этом необходимо отметить, что данный договор необходимо:

  • грамотно составить;
  • заверить в нотариальном порядке;
  • зарегистрировать в государственном порядке.

О последнем этапе очень многие покупатели просто забывают, а между тем, данный момент оказывается чрезвычайно важным.

Без проведения такого мероприятия никакой правовой силы договор такого рода просто не будет иметь.

 

Причины, по которым необходимо проводить регистрацию быстро

Существует целый ряд причин, по которым необходимо быстро проводить регистрацию. Так, к примеру, именно таким образом удается обеспечить правовую защиту недвижимости – ведь без регистрации покупатель не может считаться владельцем таковой, и не может пользоваться обычным набором правовых инструментов для защиты собственных прав.

Распоряжаться недвижимостью без регистрации тоже невозможно, потому как если права не закреплены таким образом, недвижимость не удастся продать, подарить, и так далее.

Также необходимо отметить, что при подобных осложнениях привычной процедуры может иметь место увеличение пошлины. А еще незарегистрированное подобающим образом имущество недвижимого характера нельзя будет передать по наследству, наследники смогут оспаривать этот момент через суд, но закон тут далеко не всегда окажется на их стороне.

 

Какие нужны документы

Чтобы осуществить регистрацию в ее нормальном порядке, необходимы некоторые бумаги. Среди таковых – соответствующее заявление от обеих сторон, которое будет свидетельствовать об их заинтересованности касаемо данных вопросов. Также потребуется доверенность, которая будет подчеркивать полномочия представителей, если таковые будут.

Удостоверение личности заявителя, паспорт кадастровый на недвижимость, квитанции об уплате пошлины, при наличии несовершеннолетних лиц – разрешение органа опеки, - все это также будет необходимо.

Также нужно предоставить документ касаемо лиц, которые могут пользоваться данным помещением, документ, подтверждающий право собственности на недвижимость ее продавца, если недвижимость приобреталась в браке – нотариальную справку об этом.

Данного перечня бумаг бывает обычно вполне достаточно для того, чтобы обеспечить регистрацию договора и законным образом реализовать или приобрести недвижимость.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru