Данный документ поможет вам составить свои требования к магазину, который осуществил некачественное обслуживание или продал товар не соответствующий предъявляемым требованиям.
Претензия в магазин должна удовлетворять требованиям законодательства о защите прав потребителей. Существующая юридическая практика выработала ряд рекомендаций для составления такого документа.
Составление претензии, образец должен содержать
1. Обязательно должен содержать исходные данные покупателя, адрес проживания и телефон для связи.
2. Письмо должно объективно и четко описывать сложившуюся ситуацию и предлагаемые пути решения проблемы.
3. К документу могут прилагаться копии подтверждающих документов:
- кассовых чеков,
- товарных чеков,
- актов передачи товара,
- гарантийных талонов,
- сервисной книжки и т.д.
4. Составленная претензия о возврате денежных средств подписывается покупателем, чьи права нарушены или его представителем.
5. Передается в магазин в установленные для такого вида товара календарные сроки.
Сроки возврата товара
- В случае наличия производственных недостатков, товар может быть возвращен в любой календарный день гарантийного срока эксплуатации. Исключение составляют технически сложные товары, которые имеют специальный порядок возврата. О них мы расскажем в отдельной статье.
- Товар надлежащего качества, если он не запрещен к возврату специальным Постановлением Правительства Российской Федерации, подлежит возврату в течении первых двух недель после его продажи магазином, если он не подошел по фасону, расцветке или иным критериям.
- При этом, товар не должен использоваться, а все его принадлежности, в том числе бирки, ярлыки и т.д., должны быть сохранены.
Ниже, размещены типовые бланки документов и юридические статьи расширенной тематики.