при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Оформление трудовой книжки

Трудовые книжки считаются основными документами, подтверждающими осуществление работниками деятельности трудового характера и общий объем по стажу.
 
Не смотря на периодическое ведение обсуждению по поводу целесообразности их ведения и их отмене из-за того, что, на данный момент, оформление работников совершается на основе индивидуальных трудовых договоров, а перечень сведений по поводу перечисленного за них страхового взноса ведется в Пенсионном фонде России и Фонде по социальному страхованию.
 
Большое число спорных моментов также появляется в связи с участившимся подделыванием книжек, приведении недостоверного перечня фактов, а также из-за сложностей при их ведении.
 
Однако, на данном этапе, эти документы находятся в активном использовании, наряду с  нормативно-правовыми актами, регулирующими порядки по оформлению и хранению книжек.
 
 
Особенности оформения трудовой книжки
 
Груз ответственности по ведению книжек в полном объеме ложится на работодателей, более того, речь может идти о таких мерах санкций, как:
  • Административная, исходя из статьи 5.27-й, в виде взимания специально предусмотренных для подобных случаев денежных штрафов, включая административные приостановления функционирования компаний сроком до 3-х месяцев.
  • Дисциплинарная (речь идет о дисквалификации руководителей на сроки от 1-го года до 3-х лет).
  • Материальная, когда работникам нанесены материальные ущербы по причине несвоевременных выдачей трудовых книжек.
 
Специфика действий с такими книжками
 
Трудовые книжки представляю собой  документы, указанные в непреложных перечнях по приему на новое рабочее место по трудовым договорам.
 
Когда работники не могу произвести предъявление книжек (по причине их утраты, повреждения, отказа в выдаче предыдущими работодателями), тогда они должны попросить на прежнем рабочем месте предоставить их дубликаты.
 
Когда последнее не представляется возможным (к примеру, организации либо индивидуальные предприниматели прекращают работу либо расформировываются), работодатели должны произвести заново оформление данной бумаги по письменным заявлениям работников при указании причин по их отсутствию.
 
Производить отметки в новые книжки по сведениям о предыдущем рабочем месте, по словам работников, работодатели не могут. Первыми записями будут те рабочие места,  на которых выдана новая трудовая книжка.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru