при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Регистрация права собственности на недвижимость

Государственная регистрация недвижимости, представляет собой юридический акт, который подтверждает, ограничивает, а также признаёт в соответствии с ГК Российской Федерации переход или право владения недвижимым имуществом. Только с помощью государственной регистрации можно подтвердить владение имуществом.
 
 
Регистрация права собственности на недвижимость
 
 
Подать заявку на регистрацию можно несколькими способами
  • лично;
  • на официальном сайте;
  • почтовым отправлением;
  • лицо, являющееся представителем гражданина на законных обстоятельствах;
  • через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Получить ответ возможно теме же самыми способами.
 
Прежде чем подать заявление на регистрацию следует подготовить необходимые документы.
 
В перечень данных документов входят
  • заявление о регистрации передачи права собственности (составляет заявление лицо, являющееся владельцем на момент передачи);
  • заявление о регистрации права собственности на передаваемое имущество (составляется лицом, которому передаётся имущество)
  • удостоверение личности (исключительно оригиналы);
  • учредительные документы;
  • договор купли-продажи (предоставляется 2 копии, в зависимости от формы оформления договора, количество оригинальных документов может варьироваться, для рукописного документа следует предоставить не менее 2-х оригинальных экземпляров, для нотариально заверенной версии документа, достаточно одноного оригинала и одной копии);
  • в исключительных случаях, от лиц, проводящих регистрацию могут потребовать некоторые дополнительные документы для прояснения законности сделки.
Кадастровый паспорт, выписка из ЕГРП и ЕГРЮЛ, а также нотариальное удостоверение учредительных документов не требуются для подачи заявлений.
 
Получить государственную регистрацию могут как физические, так и юридические лица.
 
Существуют поводы для отказа в регистрации.
 
Такими поводами являются
  • обращение лица, не имеющего на это законных прав;
  • документы, которые были поданы на регистрацию не удовлетворяют законным требованиям;
  • документы подтверждающие право владения имуществом были признаны не действительными.
Это лишь некоторые из них, с остальными поводами для отказа можно ознакомиться на официальном сайте государственного реестра.
 
 
Сроки проведения регистрации
 
 
Проводится данная процедура как правило в течении 18 дней с момента подачи заявлений.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru